Тренеры Шумак и Моисевич лишены олимпийских аккредитаций по делу легкоатлетки Кристины Тимановской

Страницы: 1 ...  10 11 12  ... 14  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
дикийпрапор 6 авг 2021 в 19:05
пожарнег-пинсианер  •  На сайте 14 лет
2
Цитата (ТэКа @ 6.08.2021 - 14:18)
Когда в футболе или хоккее команда лишается вратаря (неважно - травма или удаление) на ворота тренер ставит полевого игрока. И тот не пишет судорожно в инстаграм о такой несправедливости.

Сравнил хуй с пальцем.Хоккей командная игра.
Пример.Ты электрик работаешь до 220 в ,тебе говорят завтра работаешь свыше 1000 в.Ты принцип знаешь,но опыта нет.Ты пойдёшь? Корявый пример,конечно.
Sardelier 6 авг 2021 в 19:05
Ярила  •  На сайте 10 лет
-1
Цитата
с вами говноедами, только так.. спамеры ольгинские..
другой манеры вы не понимаете.

Это в твоей семье другой манеры не понимали и вырастили из тебя быдлочмо. А ты на других свои комплексы проецируешь.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 6 авг 2021 в 19:06
БахытКомпот 6 авг 2021 в 19:07
Ярила  •  На сайте 7 лет
-9
Цитата (korsaс @ 6.08.2021 - 19:01)

о еще одного опарыша позвали на подмогу..
что, сильно расстроился опарыш, в той теме где лабусы поток чурок вернули взад усатому шизу? тебе в той теме знатно минусов напихали.
суда прискакал пропаганду свою опарышную нести?

Опарыш в штанах у тебя! Пропагандон змагарский, пшел отсюда, курва! Ляхи, сколько злотых платют? gigi.gif
Ирида 6 авг 2021 в 19:07
Шутник  •  На сайте 6 лет
-1
Цитата
Вопрос а за что? Ну вот объективные данные лишения аккредитации? Вот гражданин Шумак, пойдёт в суд и спросит, а почему ему сломали олимпиаду и карьеру? Потому что тимановская что-то сказала? Или есть доказательства чего то, что он совершил противозаконного?

За неправильную работу с подопечными спортсменами, за недостаточно патриотичное воспитание в коллективе. Ну как бы так. (Для непонятливых - сарказм)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
korsaс 6 авг 2021 в 19:08
Ярила  •  На сайте 11 лет
4
Цитата (БахытКомпот @ 6.08.2021 - 19:03)