Сварщик - профессия будущего

Страницы: 1 ...  10 11  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
billybones20 3 июл 2026 в 21:19
Шутник  •  На сайте 11 дней
0
Цитата (StanleyV @ 2 июл 2026 в 11:19)
Раньше на токаря или сварщика учились в "фазанке" два года, а сейчас полтора месяца?
Закусывать надо!
Такие специалисты смогут только забор из арматуры сварить, за полтинник в месяц

там больше всё-таки, не теория, а практика
DogfoxSPb 3 июл 2026 в 21:19
ингерманландец  •  На сайте 4 года
0
Цитата (BigYxo @ 2 июл 2026 в 11:16)
Тчн. Сварщик, это пулеметчиков так называют

А как называют электромонтеров ?
Или их не называют - они сами приходят на чужие мысли ?

Это сообщение отредактировал DogfoxSPb - 3 июл 2026 в 21:20
SteelThunder 3 июл 2026 в 21:23
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
Стволы варить или что?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
korzkorz 3 июл 2026 в 21:30
Ярила  •  На сайте 6 лет
0
Цитата
Я не сварщик, я токарь, но зарплата точно до 450 тыр. Семьдесят это же ДО 450, правильно?

Токаря найти ещё квест, надо было прут с графитонаполнего капролона шайб наточить 20 диаметр, 2,2 мм толщиной, отверстие 10мм, все авито мастера съезжают, станок бьет, шайбы выжимает... Идите нахуй, дрель и ножовка(прут метровый)

rrebrof 3 июл 2026 в 21:33
Ярила  •  На сайте 3 года
0
Цитата (krylov @ 03.07.2026 - 18:37)
чушь собачья.

ясенпень чушь
если сидеть на окладе 80тр 5/2
и уметь лишь мангалы да ворота делать

hobator 3 июл 2026 в 21:37
HOBATOR  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (ramirez1 @ 2 июл 2026 в 11:21)
Цитата (krylov @ 02.07.2026 - 11:15)
Пойду фисташки куплю и черешни

Кило фисташек!;)

Вышел в сад, нарвал вишни, за три дня третью коробку вот принёс, чаем запиваю.

Сварщик - профессия будущего
Деповчанин 3 июл 2026 в 21:37
Ярила  •  На сайте 9 лет
1
В ММ электромонтер от 45 до 50. Работать некому, средний возраст 50+. Но на фоне кошмарной неукомплектованности, никто о повышении ЗП речи не ведет

korzkorz 3 июл 2026 в 21:47
Ярила  •  На сайте 6 лет
0
Цитата (umelets @ 03.07.2026 - 20:42)