Во Владивостоке хирург провёл десятки фантомных операций

Страницы: 1 2 3 4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
burzum79 17 июн 2025 в 15:57
Приколист  •  На сайте 10 лет
1
Цитата
Объясните, я правда не понимаю.
Вот приговорили его к 8 годам лишения свободы, а также запретили заниматься медицинской деятельностью в течение 3 лет. Вопрос - с какого момента вступает в силу эти 3 года за запрет деятельности? Просто это же абсурд, в тюрьме он не так не будет никакой деятельностью заниматься, а срок заключения больше, чем срок запрета.

Ну это как попался пьяный за рулем, а на следующий день опять такая же история. Каждое лишение по 1,5 года. Но второе лишение начнется после окончания срока первого. Итог: 3 года.
В Пендостане также с уголовкой. Угнал машину - 5 лет. Ограбил магазин - 7 лет. Убил кассира - 15 лет. Итог: 27 лет тю.рьмы (поэтому у них и 2 пожизненных дают, как в "Побег из Шоушенка"). А не как у нас - более тяжелое наказание поглощает менее тяжелое и по совокупности: 15 лет. Я не юрист и могу ошибаться, но по-моему так.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
nickbolt1 17 июн 2025 в 16:00
Ярила  •  На сайте 8 лет
0
Что хрень.по 100тыщ.бригада.обязательные снимки суставов,там детсадовец поймёт, что протезы нет.ну и ваще..

pico 17 июн 2025 в 16:01
Ярила  •  На сайте 11 лет
0
Красавчег!!! А вокруг, что бараны необразованные были асе это время? Они почему не сидят?

MrMinistr 17 июн 2025 в 16:04
Балагур  •  На сайте 2 года
2
Цитата (superhind @ 17.06.2025 - 11:39)
С стетнами сей бизнес давно поставлен на широкую ногу. Сколько стаят, кому, надо ли всем этим поциентам стенты-все это покрыто мранком.
Для незнающих
"Стент представляет собой сетчатый каркас из металлического сплава. Его вводят в поражённый сосуд при помощи специального баллона. При раздувании баллона стент раскрывается и плотно впечатывается в сосудистую стенку, что делает её шире. После стентирования баллон сдувают и извлекают, а каркас остаётся и поддерживает необходимый диаметр просвета сосуда"