Женщине врачу из Санкт-Петербурга не сдают жилье в Москве

Страницы: 1 2  ... 15  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Сова82 3 окт 2024 в 17:47
Только я один работаю. Не покладая руков  •  На сайте 15 лет
192
«Извините, все люди разные»

Врач из Санкт-Петербурга пожаловалась на условия сдачи квартир в Москве. Девушка месяц пытается снять жилье, ей отказывают из-за того что она не славянка.

38-летняя Фатима родом из Ингушетии. Месяц назад она переехала из Северной столицы в Москву по приглашению на работу в столичную клинику врачом-УЗИстом. Однако снять жилье в городе она не может уже месяц. Ей отказывают на этапе общения с риелторами по причине неславянского происхождения. Из-за того, что сервисам по подбору квартир закон запрещает указывать пожелания национальности квартиросъемщиков, Фатима каждый раз во время обсуждения условий аренды получает отказ из-за своего происхождения.

«Я врач высшей категории, пройдя собеседование в одной из лучших клиник Москвы, переехала из своей собственной квартиры в Петербурге в Москву. Пытаюсь снять квартиру от 65-90 тысяч рублей, но отказывают, когда узнают что меня зовут Фатима. Риэлторы советуют сначала перечислить все свои регалии — что я врач, работаю в хорошем месте, а потом только назвать имя. То что у меня грамотная речь и нет акцента ничего не значит, нужно обязательно быть русской. Спрашивают откуда я родом, где прописана. Ответить просто «гражданка РФ» — не актуально. То, что Россия многонациональная страна все забыли. У меня нет вредных привычек от слова совсем, без домашних животных, чистоплотная, платежеспособная», — рассказывает Фатима.

https://t.me/ostorozhno_moskva/17425

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Yap 05.05.2026 - 00:44
Продам слона  •  На сайте 21 год
Все комментарии:
Шульц78 3 окт 2024 в 17:49
Ярила  •  На сайте 10 лет
208
Ибо нехуй! В Питере УЗИсты нужнее, чем в Нерезиновске.

psynight3 3 окт 2024 в 17:49
Шутник  •  На сайте 1 год
87