Стойкий Фидель умирает, последний романтик на планете

Страницы: 1 2  ... 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
forgor 19 окт 2012 в 19:54
Приколист  •  На сайте 13 лет
180
Доктор из Венесуэлы Хосе Маркина заявил, что у 86-летнего экс-президента Кубы случилось кровоизлияние в мозг: он перестал узнавать даже родных.

По словам медика, в результате пережитого кровоизлияния в мозг легендарный политический деятель потерял способность говорить и принимать пищу.

- Он перенес инсульт и больше никого не узнает. Такие пациенты теряют практически все свои способности, - рассказал Маркина.

Медик утверждает, что Кастро не отправили в клинику: он слишком слаб.

- В таком состоянии Кастро может продержаться еще несколько недель. По желанию кубинских властей и его семьи мы намерены бороться за жизнь Фиделя до конца, но будем скрывать его от посторонних глаз, - добавил Хосе Маркина.

Сам врач прославился своими заявлениями о состоянии здоровья соратника Фиделя Кастро - президента Венесуэлы Уго Чавеса. Он первым объявил, что у лидера государства рак.

Слухи об ухудшающемся состоянии здоровья революционера и даже о его кончине регулярно распространяются в Интернете.

В последний раз Фидель Кастро появлялся на публике в марте этого года во время визита папы римского Бенедикта XVI в Гавану.

С июня Кастро перестал вести в прессе свою традиционную колонку с названием "Размышления Фиделя".

В среду от имени Фиделя Кастро было распространено поздравление студентов Института медицинских и доклинических наук, который празднует свое 50-летние.

Фидель Кастро - один из влиятельнейших политических деятелей Кубы. С 1976 по 2008 он занимал пост председателя Госсовета. В 1963 году удостоился звания Героя Советского Союза и Почетного доктора юридических наук МГУ им. М.В. Ломоносова.

В 2006 году команданте передал президентские полномочия своему брату Раулю Кастро, который был избран новым кубинским главой в 2008 году.