Медэксперты оправдали дагестанца, Это край. Цинизм и беспредел.

Страницы: 1 2  ... 25  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Slavas 6 фев 2014 в 20:28
Photoshoper  •  На сайте 20 лет
Награды: 1
1814
Я не любитель создавать темы, но тут- просто беспредел.
Магомеда как бы не было

Результаты судебно-медицинской экспертизы по делу погибшей в сентябре прошлого года школьницы Маши Ефремовой (по паспорту Федоровой - прим.ред.) шокировали родственников и даже ошарашили следователя.

Шесть медиков Бюро судебной экспертизы, которые делали вскрытие, фактически заявили, что умерла девочка своей смертью. А три удара в висок, которые Маша получила от дагестанца Магомеда тому никак не поспособствовали.

- Причина смерти - кровоизлияние мягкооболочкового основания головного мозга в ее ткани желудочка. Источник: заболевание сосудов головного мозга, врожденный порок развития в виде аневризмы и артериавенозного порока, - выдали эксперты.

Они списали все на редкое врожденное заболевание — «мальформация сосудов». Встречается оно нечасто, многие люди с таким пороком могут прожить всю жизнь.

- Это какой-то бред! - не верит своим глазам мать погибшей девочки Наталья. Женщина только стала приходить в себя после потери дочери, и тут новый удар. - Я родила здорового ребенка. У меня справки, ее медицинская карта. Везде написано, что здорова. Этот Магомед избил ее жестоко. Он замахивался и бил. И так трижды. Все время в висок. От ударов и боли Маша потеряла сознание.

После встречи с Магомедом Машу преследовали головные боли каждый день. Ее наблюдал невролог. 23 сентября она вновь должна была пойти на прием. Но до этого дня девочка не дожила.
http://www.kp.ru/daily/26191/3079116/

Медэксперты оправдали дагестанца
Yap 23.04.2026 - 02:09
Продам слона  •  На сайте 21 год
Умерла во сне