Что ждет Донбасс с ближайшее время?(Предположение)

Страницы: 1 2  ... 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
AlexandrExt 11 мая 2014 в 22:37
Балагур  •  На сайте 15 лет
161
Решил попытаться угадать ближайшее будущее Донбасса (в свете последних событий)...
Наблюдая за развитием ситуации на Украине, у меня сложилось стойкое ощущение, что судьба Донбасса (как, наверное и Одессы) уже решена.
Почему-то сейчас меня не покидает, а даже усиливается, чувство, что Путин В.В. устроит очередную смешную и поучительную шутку - шутку, от которой перевернутся все внутренности у Киевской хунты и её западных хозяев.
Шутка эта будет состоять в следующем: на Донбассе проведен референдум о статусе. После анализа результатов референдума и их оглашения, они могут быть признаны законным президентом - Януковичем - он жив, импичменту не подвергнут. Янукович может выпустить указ или иной официальный документ и выступить публично с признанием результатов референдума.

Конечно, я не специалист в юридических вопросам и, возможно ошибаюсь, однако относительное бездействие Путина В.В. укрепляет меня в мысли, что какой-нибудь фокус может быть. Почва для фокуса уже подготовлена: хунта направила армию для ведения боевых действий с народом юго-востока Украины, Путин В.В. попросил воздержаться от проведения референдума о статусе (официально Россия несколько отмежевалась), войска Россия на Украину не вводила.
Таким образом, получится (если будет так или примерно так, как я описал), что территория (Донецкая республика), получив официально "вольную", сможет сама решить, как ей дальше быть и, может быть - присоединиться к России или создать свою автономию.
В любом случае, если результаты референдума и его последствия признает Янукович, как легитимный еще президент, мировому сообществу не останется ничего, кроме как тоже признать это...

Может я и ошибаюсь, может у меня случился бред (на почве мая и праздников), однако
Хотелось бы услышать мнение, на сей счет, уважаемых форумчан.