Про "BMW головного мозга"

Страницы: 1 ...  6 7 8  ... 13  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
братлихой 13 июн. 2016 г. в 19:19
Юморист  •  На сайте 10 лет
2
Цитата (RaulDuc @ 13.06.2016 - 12:28)
У меня годовой расход на Х5 40D 14 выходит порядка 400 тысяч в год,при этом он не разу не ломался,ТО прохожу каждые 5 тысяч.
Сам являюсь фанатом марки,езжу на разных БМВ более 10 лет.Другие марки просто не рассматриваю,хотя нравятся некоторые модели Мерседеса,порулив,понял не моё.
Мечтаю купить БМВ из Бухлое,это просто нечто.

ТО раз в неделю gigi.gif
RaulDuc 13 июн. 2016 г. в 19:21
Ярила  •  На сайте 11 лет
-1
Цитата (Zloyalex @ 13.06.2016 - 18:52)
Цитата (RaulDuc @ 13.06.2016 - 18:48)
Цитата (Zloyalex @ 13.06.2016 - 18:41)
Интересно, БМВешники хотя бы раз ездили на действительно едущих и управляемых машинах?
Типа 911, лотусов и прочих феррарях.

Я ездил и на м4 и на 911,порш в 2 раза дороже,а удовольствие практически одинаковое.Вопрос цены)Порш за цену БМВ не даст такое удовольствие)

Просто я немного не допонимаю когда говорят о чудовищной динамике и отточенной управляемости применительно к большим кроссоверам.

Кроме х5 и кайена ни у кого нет драйва из кроссов.Может еще у нового ягуара.
братлихой 13 июн. 2016 г. в 19:25
Юморист  •  На сайте 10 лет
1
Цитата

другие не пробовал?
у меня на бегемоте и авдотье ох драйв

Это сообщение отредактировал братлихой - 13 июн. 2016 г. в 19:26
Slava917 13 июн. 2016 г. в 19:34
Ярила  •  На сайте 13 лет
0
Цитата (beloff1982 @ 13.06.2016 - 19:02)
Цитата
У меня годовой расход на Х5 40D 14 выходит порядка 400 тысяч в год,при этом он не разу не ломался,ТО прохожу каждые 5 тысяч.

5000 ЕБАТЬ КОПАТЬ!

А сколько пробег у тебя за год?

А чё за крики-то? пять тысяч, надо масло менять, это тебе не жигуль. Можно и не менять, но есть вероятность, что могут быть неприятности потом.
RaulDuc 13 июн. 2016 г. в 19:42
0
Цитата (братлихой @ 13.06.2016 - 19:25)
Цитата

другие не пробовал?
у меня на бегемоте и авдотье ох драйв