Поездка на завод SKODA (Украина), Поездка по Западной Украине и завод.

Страницы: 1 2  ... 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Goalkeeper 23 авг 2011 в 15:01
Юморист  •  На сайте 15 лет
235
Всем добрый день.
Хочу поделиться фотографиями о поездке на западную Украину на завод по сборке автомобилей Skoda.
Это мой первый пост, надеюсь он будет Вам интересен.
Я работаю инженером по гарантии в автоцентре AUDI, SKODA и SEAT.
Узнав о намерениях шкодаклуба посетить завод на западной украине я удачно упал им на хвост.
Сразу скажу поездка была еще в прошлом году.
Будет 79 фото.

Поездка на завод SKODA (Украина)
Yap 28.04.2026 - 11:21
Продам слона  •  На сайте 21 год
Экипажи из разных городов Украины выехали на маршрут. Мы выехали из Запорожья в Днепропетровск, там встретились с шкодоводами Днепра и рванули на западную. Так сложились обстоятельства, что колонну шкодаклуба повела Хонда Сивик.
Я первый раз был на западной Украине и мне очень понравилась дорога и природа западной Украины.

С одной стороны горы, с другой горная река.

Двигались мы колонной примерно около 10-ти автомобилей, каждый экипаж был снабжен навигатором (на всякий случай) и рациями.
Фотографии дороги и природы делал на обратном пути так что они будут после фотографий о заводе.
Первым местом нашей стоянки стал город Ужгород.
На фото вид с балкона интуриста в Ужгороде.

Сразу скажу удивили довольно низкие цены на проживание и питание по сравнению с восточной Украиной. Точно цен не помню, но двухместный номер в интуристе стоил около 200 гривен за сутки. В стоимость входил завтрак.
Далее поехали в село Соломоново на самую границу Украины где собственно и расположен завод под названием Еврокар. От Ужгорода примерно 20 минут езды.