Не соглашусь. у меня ретривер - и ничего никому не пахнет. Ухаживать за питомцем надо. но куча собак в квартире... треш
Дада, у меня друзья такие же как и ты, у них две породистых что-то типа болонки, не разбираюсь. По массе половина от твоего ретривира. Хорошие, ухоженные, милые. И вонь псины в квартире, да и от них запашок. В гости к ним предпочитаю не ходить - неприятно, лучше они ко мне или на нейтральной. Так что если тебе не пахнет - это не пахнет только тебе. А то, что не говорят - культурное окружение За все время всего раз встречала квартиру в которой по запаху не было сразу понятно, что есть собака, там был какой-то гладкошерстный той. В остальных случаях запах собаки с порога, в 50% еще и запах от одежды хозяина.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Бедные соседи У нас в своё время жила через пару остановок, её даже показывали по телеку. Она как в автобус садилась со своей сворой ещё старый Икарус гармошкой, пол автобуса пустой был и запах уууу. А если и собачка не успела зайти, то всё истерика и крик "водитель асстаннавии и открой дверь"
На Павелецкой?
Таких, как ты - единицы. Обычно после псины в лифт не зайдешь от запаха, а хозяевам нормально.
а мне порой после какой-нибудь дамы в лифт невозможно зайти - выльет на себя флакон дезика - а остальным хоть подохнуть. Что - не бывает так? Иной раз по улице идёт - и вонища на пол квартала.
Так что давай, сначала за собой следить, а потом за собаками. Собаки в отличии от людей нишевыми парфюмами не пользуются.
Двоякое чувство. С одной стороны - ну нафига?!! С другой стороны -жизни животинок, тем более адекватных - так же важны. Но с такой командой лучше на природе, в деревне жить...
Давно пора вводить налог на блохастых. Понакупают, а потом вся округа засрана, ибо владельцы блохастых пэдарасты не убирают за своими блохастыми
А еще газон так втаптывают своими прогулками, что потом уже не газон, а марсианский пейзаж. Пусть дома срут в горшок и там же гуляют. Хотят собак - покупают дом и там делают что хотят.