Один день из жизни волонтера, собаки, кошечки :)

Страницы: 1 2  ... 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
stcuko 10 апр 2012 в 08:39
Приколист  •  На сайте 16 лет
162
В общем, позвонили мне волонтеры из собачьего приюта и попросили покататься с ними и поснимать их подопечных собак. Я не профессионал, конечно, но все же лучше снимаю, чем они могут снять на телефон.

Кататься надо потому что далеко не все собаки находятся в вольерах. Возможности у ребят ограниченные, поэтому бОльшая часть собак живут либо на передержках, либо под присмотром волонтеров в среде обитания. Всех их они лечат, стерилизуют и пристраивают в хорошие руки.

(об окончании сообщу, просьба не ломать)

Один день из жизни волонтера
Yap 27.04.2026 - 03:42
Продам слона  •  На сайте 21 год
Все началось с того, что нам в машину сразу приволокли щенка размером с банку со сгущенкой. smile.gif Как и все впередиидущие собачки, она не имеет ни флага, ни Родины.

Следующей остановкой была шиномонтажка. Девочка-волонтер опекала там стаю собак, кормила их, лечила и стерилизовала, кажется, троих. Их подкармливали и строители, работающие неподалеку, и дети из соседних дворов, и сердобольная старушка. Собаки не проявляли ни капли агрессии. Но как это всегда бывает, кому-то они помешали и была вызвана бригада отстрела. Осталось только двое.
Этот дружелюбный кобель

И вот эта молоденькая девочка.
Тут сделаю небольшое отступление. Оказывается понятия «Отлов» у нас нету, есть только «отстрел» и под пули попадают все, кто имеет собачью морду. Не важно дикая это собака или дворовый любимец, щенок или здоровенный кобель, дворняга или титулованный лабрадор. Деньги платят за голову, а значит, чем больше собак помрет, тем лучше. Помимо такой утилизации используется еще и отрава, которой травятся даже те, кто на поводке, а были случаи, что травились и дети.
Вот такое вот в России «лояльное» отношение к животным.