Выбор работы: программист или аналитик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alexander886 1.01.2022 - 16:11
Шутник

Ребят, привет! Подскажите, как мне быть. Я понимаю, что у меня своя голова и итоговое решение я буду принимать самостоятельно, но у многих опыт и будет видение картины со стороны.

Мне почти 28 лет. По специальности я бакалавр бизнес-информатики и магистр прикладной-информатики. Пять лет отработал в Кадастровой палате инженером-статистом. Потом ушел в федеральную компанию, вернее в её филиал аналитиком (бюджетирование, финансовый анализ, SQL, Excel и т.д.). Но проблема в том, что в Кадастровой палате зарплата не превышала 20 тыс. руб. (2014-2019 гг.), в федеральной компании зарплата 31-33 тыс. руб. (2019-2021 гг.). Сейчас решил попробовать поработать программистом в частной местной компании, вернее фронтенд-разработчиком на JavaScript. З/п высокая – 40 тыс. руб. (20 официально + 20 в конверте). Отработал 2 месяца. Но есть минусы в работе программистом, которые меня настораживают:

1) Никто не общается, приходят и уходят молча, весь день просто все сидят в компьютерах в наушниках и пишут код.
2) Из-за отсутствия общения мне скучно, даже очень скучно и чувствую, что деградирую как человек.
3) Трачу 1,5 часа на дорогу утром и столько же вечером.
4) Смотрю на программистов с опытом работы 5 и более лет и понимаю, что не хочу становится таким замкнутым и высокомерным человеком.
5) Энтузиазм не появился, просто хожу на работу и делаю задачи. Непонятно, чем заниматься после 40 лет.

Про энтузиазм скажу так, что на предыдущих работах готов был работать ночами и на выходных – было реально интересно, а тут нет. Но программирование всегда нравилось, вечерами дома делал прикольные вещи.