Как СССР игрушки копировал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
posadnik 17 апр. 2018 г. в 19:49
Ярила  •  На сайте 15 лет
2
Цитата (Gdialex @ 17.04.2018 - 19:00)
Цитата (Волшебный @ 17.04.2018 - 19:34)
у меня был большой танк из силумина, то ли Т-62, то ли Т-52 (я плохо разбираюсь)
и была большая пушка, оба эти образца техники стреляли одинаковыми пластиковыми снарядами с резиновыми наконечниками.
Ну это уж точно не было скопировано

Я расставлял все виды солдатиков, от рыцарей и прочих конных и пеших, а потом из этой пушки их расстреливал. Артиллерия штука сильная. rulez.gif

а у меня была сорокапятка свернутая из металлического листа. Пуляла цилиндрическими резинками чуть меньшего калибра (миллиметра два от силы). Вот ее точно не сперли - уж больно характерный дизайн.
Bananamorte 17 апр. 2018 г. в 19:49
Весельчак  •  На сайте 10 лет
-1
Цитата (Down @ 17.04.2018 - 17:44)
АК между прочим частично скопипасчен с немецкого автомата «SturmGewehr 44»

Ага, а еще к немецкому чуду прилагалась асбестовая рукавица для интенсивного ведения огня
posadnik 17 апр. 2018 г. в 19:52
Ярила  •  На сайте 15 лет
3
Цитата (Липски @ 17.04.2018 - 19:41)
Первые два пестика в середине 70-х точно уже были!!!

второй - в начале.
Я шестьдесят девятого.
К концу садика я такой уже сломал.
darklexasun 17 апр. 2018 г. в 19:56
Весельчак  •  На сайте 10 лет
-2
Наглядный пример разницы в гадах в экономике, 15-20 лет отставания и никогда не догоним, потому что корруп....я. Она важнее, обидно...
userajust 17 апр. 2018 г. в 19:58
Шутник  •  На сайте 8 лет
7
Цитата (ПапаЛегба @ 17.04.2018 - 19:47)