В Твери компьютерный "мастер" помог пенсионерам установить и настроить программы на компьютере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
3
Я врач, можно я его вылечу, блядь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Цитата (blackroot @ 27.10.2019 - 19:03)
Цитата (RaulDuc @ 27.10.2019 - 18:57)
Цитата (manifold13 @ 27.10.2019 - 18:48)
тут надо проводить настоящую экспертизу  сделанных работ и привлекать за мошенничество.

Если продавец заранее не уведомил клиента о стоимости услуги и вообще является ли она платной,то за это можно не платить.

Тут у них в договоре-оферте интересно.

Отлично,но продавец должен озвучить,что это платная услуга и он её продаёт,в другом случае это подарок.
просто мастер пидорас
Вздернуть нахуй на витой паре, привязав яйца к батарее, или утопить, залив старый добрый системник бетоном (но можно и просто тазик) moderator.gif

Это сообщение отредактировал segagames - 27.10.2019 - 19:46
age1983 27.10.2019 - 19:09
Балагур
2
Цитата (anikifya @ 27.10.2019 - 17:16)
зато гарантия на индивидуальные консультации 90 дней

За низкоуровневое форматирование можно подтянуть мастера за яйца с проворотом - этой фичи в биосах нет уж лет 20 как. А может и больше.
Соответственно - обман 100%
Соответственно- все остальные работы не действительны, ибо базируются на форматировании.
И деньги можно вернуть

А деятеля отхуячить обрезком трубы, так чтоб зубы впляс пустились, шоп Нарвский про него пост сделал.

Не обязательно через биос. В 2к10 много прог по низкоуровневому форматированию.
Только смысл в этом форматировании

зато гарантия на индивидуальные консультации 90 дней

За низкоуровневое форматирование можно подтянуть мастера за яйца с проворотом - этой фичи в биосах нет уж лет 20 как. А может и больше.
Соответственно - обман 100%