Фотосет в Московском метро

Страницы: 1 ...  4 5 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Хагрид 8 сен 2011 в 16:55
Ярила  •  На сайте 15 лет
0
Фоткать в метро- запрещено...
Обнажаться в общественном местсе- запрещено...
Но автор совместил два запрещено в одной фотосете и выложил в сеть.
По мне- не шедевр, но все-таки оригинально.
Может опыта маловато, по человек не зря старался, позеленю.
А кто из нас может лучше?
azztec 8 сен 2011 в 17:01
0
Ебанаты. За "муху" надо специально пробить еблет.
Sergets автор 8 сен 2011 в 17:08
Без статуса  •  На сайте 15 лет
0
Цитата (Хагрид @ 9.09.2011 - 00:55)
Фоткать в метро- запрещено...
Обнажаться в общественном местсе- запрещено...
Но автор совместил два запрещено в одной фотосете и выложил в сеть.
По мне- не шедевр, но все-таки оригинально.
Может опыта маловато, по человек не зря старался, позеленю.
А кто из нас может лучше?

Вот действительно все готовы обосрать собственный, хоть конечно же и кривой, креатив, а кто сделает хоть чтонить лучше? Есть опытные люди так помогите ему с него идея и организация а с вас квалифицированная помощь в съемке, подборе моделей и выборе поз. Ну че слабо?
Gutti 8 сен 2011 в 17:47
Шутник  •  На сайте 14 лет
0
Огонь баба
lHumaNl 8 сен 2011 в 17:47
0
Из всех представленных фоток понравилась лишь первая. Остальные из-за спецовки выглядят как-то не эротично. Я бы даже сказал отторгающе. Но как бы то ни было, автор молодец, хвалю. Поставил бы + из-за креативности и оригинальности, но не могу из-за маленького UI.
P.S. Как бы после этой фотосессии, не появилась мода на фотки такого типа. А то и глядишь завтра в новостях: "В столичном метро раскидало кишки десятерых гламурных перекаченных силиконом блондинок.".
Неравнодушная 8 сен 2011 в 18:02
на само деле - мне все по*уй  •  На сайте 15 лет
0
Цитата (Sergets @ 7.09.2011 - 04:31)