Я инженер!, Бауманка

Страницы: 1 ...  4 5 6 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Alexander137 23 июн 2012 в 22:47
Юморист  •  На сайте 17 лет
1
студенты они везде одинаковые smile.gifsmile.gifsmile.gif
FedFed 23 июн 2012 в 22:53
Домосед  •  На сайте 15 лет
0
водка журавли детектед (на самом деле редкостное puke.gif )
galactoz 23 июн 2012 в 22:57
Ярила  •  На сайте 14 лет
1
Эх... А я только второй курс закончил)) И то не МГТУ, а НГТУ) rulez.gif
FedFed 23 июн 2012 в 23:03
Домосед  •  На сайте 15 лет
0
galactoz
я тоже нгту кончал. нормальный технический вуз.
galactoz 23 июн 2012 в 23:15
Ярила  •  На сайте 14 лет
0
FedFed
Новосибирский? А то их 2 вроде)
chi1 24 июн 2012 в 07:05
Унылый забаутник, пригудник и забавник  •  На сайте 15 лет
0
Цитата (дебиловистребитель @ 23.06.2012 - 16:59)
Мне кажется, или они американских фильмов пересмотрели?

тебе кажется... или сам американских фильмов пересмотрел... этим ребятам вообще некогда последние 6 лет фильмы смотреть
pingvinzol 24 июн 2012 в 12:11
Весельчак  •  На сайте 16 лет
2
вот же тут люди злые попадаются!

там действительно мегасрач,реки пива и полный хаос. но на уборку,тазы,каски мы действительно скидывались.никакой лапши никто не вешал -_-
и несмотря на царящий беспредел,народ там был дружелюбный и веселый) никаких драк и беснований не было особо вроде.

за 6 лет можно себе позволить погудеть по полной в последний раз)
acv 24 июн 2012 в 14:44
Шутник  •  На сайте 18 лет
5
Цитата
вот кто строит дома, которые потом трескаются.....

МГТУ строителей не готовит
tapok163 25 июн 2012 в 08:14
Шутник  •  На сайте 15 лет
0
Круто! Весело и мирно! и БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ за 100р на уборку мусора, всегда бы так
ТопоГРАВ 25 июн 2012 в 08:39
Главное, ребята, перцем не стареть!  •  На сайте 18 лет
0