Чем махорка отличается от табака?

Страницы: 1 ...  5 6 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
НовичOK 26 июл 2024 в 16:10
Ярила  •  На сайте 11 лет
2
Дед сажал табак на огороде во времена страшного дефицита начала 90-х. Может это была и махорка, я не разбираюсь. Деда нет с 1995 года, а высохшие стебли табака всё ещё лежат на чердаке в деревенском доме. Если кому надо, то могу продать. Дорого, потому что выдержка 30 лет.
Дядька ещё сажал табак в Рязанской области в те же годы. Помню как курящие мужики в деревне ходили с плоскими баночками, в которых был уложен табачок и крутили самокрутки из газеты.
CustomWing 26 июл 2024 в 17:43
Ярила  •  На сайте 10 лет
1
Основное отличие махорки от табака для изготовителя в том что её не нужно ферментировать.
Поэтому она проще в приготовлении.
AnSoR 26 июл 2024 в 18:06
1
Цитата
Позновательно💯

У тебя на фото не махорка.
Это нюхательный табак

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Mf26 26 июл 2024 в 18:17
Ярила  •  На сайте 5 лет
2
Цитата (НовичOK @ 26.07.2024 - 16:10)
Дед сажал табак на огороде во времена страшного дефицита начала 90-х. Может это была и махорка, я не разбираюсь. Деда нет с 1995 года, а высохшие стебли табака всё ещё лежат на чердаке в деревенском доме. Если кому надо, то могу продать. Дорого, потому что выдержка 30 лет.
Дядька ещё сажал табак в Рязанской области в те же годы. Помню как курящие мужики в деревне ходили с плоскими баночками, в которых был уложен табачок и крутили самокрутки из газеты.