Клад из погреба

Страницы: 1 ...  6 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
SardInka 19 авг 2014 в 22:04
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Про домашнее вино хочу спросить. Лет 7 назад я его поставила из крыжовника, рецепт не помню, но суть - крыжовник свежий, вода, сахар, в 10- литровую бутыль под резиновую перчатку на несколько недель и потом процедить и по бутылкам. Я его делала ну там- угостить дачного соседа за какую- нибудь помощь по хозяйству и то- сё. Сама не пью и не разбираюсь, но народ хвалил.
В этот раз то ли рано разлили, но оно вышло как красное шампанское. Ну, разлили по бутылкам.. Откроешь проверить- пенится. Убрала и забыла. Теперь вот и выбросить жалко, и угощать опасаюсь- вдруг гадость? Сама я его не ем, чтобы определить- на красное голова сильно болит, даже если чуть-чуть..
LyutyiVovik 19 авг 2014 в 23:04
Весельчак  •  На сайте 11 лет
0
Цитата
Про домашнее вино хочу спросить. Лет 7 назад я его поставила из крыжовника, рецепт не помню, но суть - крыжовник свежий, вода, сахар, в 10- литровую бутыль под резиновую перчатку на несколько недель и потом процедить и по бутылкам. Я его делала ну там- угостить дачного соседа за какую- нибудь помощь по хозяйству и то- сё. Сама не пью и не разбираюсь, но народ хвалил.
В этот раз то ли рано разлили, но оно вышло как красное шампанское. Ну, разлили по бутылкам.. Откроешь проверить- пенится. Убрала и забыла. Теперь вот и выбросить жалко, и угощать опасаюсь- вдруг гадость? Сама я его не ем, чтобы определить- на красное голова сильно болит, даже если чуть-чуть..

Выбрасывать не стоит. А угостить... rolleyes.gif
У меня голова не болит от красного cool.gif
mossad2007 20 авг 2014 в 00:11
Весельчак  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (dvirus @ 19.08.2014 - 12:51)
Водкой точно не потравишься

Да и остальным тоже-все под железной крышкой сохранила пастеризация, всему под пластиком и так судьба была скиснуть. Да и вообще у нас растительной консервацией не травятся (грибы не растения), максимум на белом троне пересидишь.
MatildaMCK 20 авг 2014 в 00:15