Ghettoblaster Boombox

Страницы: 1 ...  8 9  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
докторzavoff 4 мая 2014 в 19:38
Шутник  •  На сайте 12 лет
0
у нас самыми распространенными и желанными были майфуны марки иж 305-с))))
AL34 4 мая 2014 в 21:18
Приколист  •  На сайте 14 лет
0
Ну надо и себя показать!

Ghettoblaster Boombox
andy212121 4 мая 2014 в 21:38
Шутник  •  На сайте 13 лет
0
У меня такой до сих пор работает)

Ghettoblaster Boombox
WinniPuh 4 мая 2014 в 21:53
В голове моей опилки, да-да-да!  •  На сайте 12 лет
0
Занимаюсь радиолюбительством примерно с 1998 года, изучал основы по журналам "Радио" 1960-1980 годов. В селе начали мне таскать магнитофоны и автомагнитолы на ремонт, в основном китайские подделки или поделки, но попадались и оригинальные японские, корейские и тд магнитолы, тогда ещё не имея доступа в интернет и всё изучая по представленным образцам я охренел как часто наёбывают нашего брата надписями на корпусе! Про мощность усилителей даже ничего говорить не буду, но в дешовых магнитолах часто вместо стерео была полностью моно начинка, начиная от магнитной головки и заканчивая усилителем мощности, который на предельных режимах работал на два динамика соединенных параллельно. Часто попадались даже "типа музыкальные центры" с простейшей моно начинкой, огромными корпусами и отстёгивающимися колонками.
LokiFox 5 мая 2014 в 14:28
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Про те магнитофоны ходил анекдот: «Сколько надо носильщиков, чтобы похоронить негра из Гарлема? Ответ: восемь. Четверо несут гроб, и ещё четверо — его магнитофон»

Это сообщение отредактировал LokiFox - 5 мая 2014 в 14:29
Peppermint 6 мая 2014 в 10:43
Шутник  •  На сайте 11 лет
1