190-я Военная школа поваров

Страницы: 1 ...  9 10  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
sersad 14 авг 2011 в 05:50
Весельчак  •  На сайте 14 лет
0
Остатки ужина в столовой

sersad 14 авг 2011 в 05:51
0
спит боец)

Добавлено в 05:52
Пока хватит. Фоток очень много несколько тысяч.
Надеюсь было интересно посмотреть не на показуху, а на то что реально происходит в части.

Rigorek 14 авг 2011 в 06:18
Приколист  •  На сайте 15 лет
0
ДМБ 1991. КВВИДКУС БОУП. Послали у нас двоих хачиков в такую школу(учились пол года)По приезду назначили в столовку подручными к гражданским поварихам.Больше года дурака проваляли они под их мудрым руководством(подай да принеси).Но пришло время одной идти в отпуск, а другая на больничке лежала. И вот вызывает их полковник...Справитесь сами???. Конечно отвечают бойцы.Ну и что вы думаете.. Через два-три дня пришлось из отпуска вызывать бабёнку, потому как нечем стало кормить свиней. Все до крошки подбирали. Из тех же продуктов совсем другие вещи делались, потому как воровать некуда.
СВИНКС 14 авг 2011 в 06:33
не игипицкий  •  На сайте 16 лет
1
не удержался. пожабил. gigi.gif
user posted image
HekpoZz 14 авг 2011 в 10:43
Шутник  •  На сайте 14 лет
1
уууух.... сколько печально знакомого шакалья в этой теме увидел...
некоторым бы с удовольствием забил бы гвоздь в пятку)))
и да, кормят(кормили в 2007) полнейшими отбросами, свиней лучше кормят)
ибо пиздят там неподеццки все и всё, а шакалы по большей части продажные моральные уроды с душой фашиста. moderator.gif

Это сообщение отредактировал HekpoZz - 14 авг 2011 в 10:57
sersad 14 авг 2011 в 12:31
0
HekpoZz кормят там конечно там взаимозависимости от срока gentel.gif
HekpoZz 14 авг 2011 в 16:55
Шутник  •  На сайте 14 лет
0
sersad ну я по распределению в Ярик попал)) чему оч рад) там и готовить научился ускоренным курсом товарища майора под присмотром дембеля с актуальным названием:"пока этого долб%№ба готовить не научишь - дембеля не видать!" =))
да и не оч хотелось оставаться под пяткой замполита Новикова))