Сдай соседа: власти развешивают листовки с просьбой сообщать о самозанятых людях

Страницы: 1 ...  24 25 26  ... 33  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
techNICK 14 ноя 2018 в 15:16
Ветеран Броуновского движения  •  На сайте 13 лет
1
Цитата (gluk35 @ 14.11.2018 - 17:13)
Цитата (Komatoznik81 @ 14.11.2018 - 14:56)

навскидку
https://spb.hh.ru/vacancy/26329218
150к
https://spb.hh.ru/vacancy/28620860
120к
https://spb.hh.ru/vacancy/28568341
70к, водитель

Или как обычно начнётся нытьё - я на это не учился, опыта нет, и вообще хочу приезжать раз в месяц на 10 минут.

Готов спорить. что эти вакансии левые. Просто потому, что такие сказочные вакансии до ХХ не доживают.
Ты лучше дай такие же но от фицияльных источников, а точнее от безработицы. и внезапно там этих вакансий не будет.

На сайте федеральном в Ленинградской области по водилам самосвалов показывает две вакансии с зарплатой от 50 000 за вахту, а это означает 25 штук в месяц
GeorgeSKP 14 ноя 2018 в 15:17
Ярила  •  На сайте 14 лет
1
Цитата (readygo @ 14.11.2018 - 15:12)
У меня дядя с инженера простого стал директором целой установки (это завод в заводе) на Лукойле, правда вот в депутаты не вышел. Тоже по этапам.

Ты разницу между электромонтёром и инженером понимаешь? Привожу аналогию-ППСник никогда не станет даже начальником УУР. Потому что совершенно другой уровень
gluk35 14 ноя 2018 в 15:18
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
Цитата (PERMALLOY @ 14.11.2018 - 15:05)

Ахаха, посчитал. Работа с утра и до вечера. В день 6-7 заявок. Заявка приносит от 5000р. Запчасти по большей части из бу машин - забирает даром или за тысячу. И реализация бу машин которые отремонтировал - 6-8 тыс с машинки. Да, забыл ещё один доход - А также перепродажа автомашин с рынка. Наценка на авто 70-80тр. да хрен бы с ним, но сидеть на шее государства с такими доходами. Думаю от 4% не обеднеет))))

6-7 заявок в день? осетра то уреж. так же как и ценник от 5 тыщ, не, пиздеть оно конечно хорошо, только вот не верю, так же как и в запчасти с БУ машин.