Русская Ким Кардашьян, Юлия Лаврова

Страницы: 1 ...  28 29 30  ... 35  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА

У кого кардашьян лучше?
У нашей! [ 1755 ]  [49.83%]
У американки! [ 302 ]  [8.57%]
У моей училки! [ 1371 ]  [38.93%]
Всего голосов: 3428
Гости не могут голосовать 
Mclayn 4 сен. 2015 г. в 09:04
Ярила  •  На сайте 12 лет
2
Она на 16 кг больше меня весит. Мне был бы пиздец gigi.gif Что в таких коровах находят хорошего blink.gif
BORSIG 4 сен. 2015 г. в 09:04
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
Ох и хороши формы!!!
ТопоТ 4 сен. 2015 г. в 09:05
Русский - значит светлый  •  На сайте 13 лет
2
Требую кнопку "просмотреть фотографии в теме" lupa.gif
0gv1s 4 сен. 2015 г. в 09:05
Юморист  •  На сайте 10 лет
2
Я конечно не против, кому то нравятся такие, но я любитель более стройных девушек :0)

Русская Ким Кардашьян
hrenavam 4 сен. 2015 г. в 09:05
Шутник  •  На сайте 10 лет
1
Как гриться, на вкус и на цвет. Но, как по мне, так тупо толстая тетка, которой лень худеть и элементарно заниматься собой. Она к своей жопе даже сиськи толком не накачала tits.gif . И не надо ставить ее в сравнение с Кардашьян ( от последней не фанатею). Просто посмотрите на формы Ким и на нашу. Пышное пышному рознь. А так у нас таких кардашьянов полстраны, и по краше найти можно.
зы: ТС, если запиливаешь опрос, так заливай и фотки для сравнения. Так что с тебя еще как минимум 2 штуки - Ким и твоей училки idea.gif
SamaelMS 4 сен. 2015 г. в 09:05
Ярила  •  На сайте 11 лет
0
Это перебор имхо)) И Кардашьян эта перебор)
lexjus 4 сен. 2015 г. в 09:06
5
Ким Кардашьян
и кто вам больше нравится?

Русская Ким Кардашьян
gorgons1979 4 сен. 2015 г. в 09:07
Ну штаааааа?!  •  На сайте 15 лет
0
Огромным пердаком - сыт не будешь!
Чикаририка 4 сен. 2015 г. в 09:07
райское ПТИЧКО  •  На сайте 18 лет
2
хороший фотограф и из "коровы" модель сделает, молодца
raister 4 сен. 2015 г. в 09:10
Весельчак  •  На сайте 14 лет
0
Красивая девушка, с хорошим пердаком.
Ma3b 4 сен. 2015 г. в 09:11
Ярила  •  На сайте 13 лет
3