Футболошник, Моя шиза по футболкам

Страницы: 1 2  ... 8  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Нехочуха 14 авг 2015 в 11:46
Ярила  •  На сайте 20 лет
191
Всем легкой пятницы, уважаемые ЯПовчане!
Собрался я тут в отпуск, начал рюкзак с вещами собирать и осознал что есть у меня одна "шиза". Я люблю футболки. Попытался понять почему. Может быть я студент, которому не принципиален "дресс код"? Нет. Я офисный планктон. Хожу пять дней в неделю в брюках и рубашках. Может живу я в Калифорнии, где круглый год +25? Нет. Живу там, где шесть месяцев зимы. Вообщем, "шиза" есть, а объяснения ей нет.

58 фото.

В целом выглядит так:

Футболошник
Yap 04.05.2026 - 04:21
Продам слона  •  На сайте 21 год
1. Pablo. Заказывал через ибай. Стоит отметить, что у америкосов какой-то свой тип размеров. Их "L" как наш "XL". не раз в этом убеждался.

Футболошник
2. AK messenger. Изначально покупал себе. Но потом решил подарить другу. Он служит в Альфе. Ему понравилось.

Футболошник
3. Omerta. Куплена в Москве

Футболошник
04. Hell. Куплена на острове Phi-Phi, Thailand. Вообще, сочетание моего пристрастия к футболкам и посещение Юго-Восточной Азии опасная смесь. Ибо там, тряпки стоят очень дешево. А туда я стараюсь летать каждый год. P.S. Эта футболка стоила дорого

Футболошник
05. Не проблема. Решим позже. Куплена в Москве. Очень понравилась эта фирма. Но, к сожалению, не особо представлена в России

Футболошник
06. Не палимся cool.gif

Футболошник
07. Tony. Куплена оооочень давно (был я еще студентом вроде). До сих пор храню. Очень нравится. Был забавный случай. На отдыхе чел попросил сфоткаться со мной. Сказал, что его зовут Тони biggrin.gif

Футболошник
08. Ещё одна фирма, которая нравится. Куплена на ибае

Футболошник
09. dead.gif

Футболошник
10. Куплена на рынке Чату Чак, Бангкок.

Футболошник
11. Куплена также на Чату Чак. Х.З. зачем купил. Ношу теперь только на даче rolleyes.gif

Футболошник
12. Куплена на рыке Папонг. Бангкок

Футболошник