Наличники на окна

Страницы: 1 2  ... 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
aidarrich 18 июн 2019 в 07:55
Ярила  •  На сайте 13 лет
312
Всем привет, уважаемые форумчане!

Покажу вам очередное свое рукожопство. Сразу скажу, что столярка – это мое хобби, я не профессионал в этом деле. На этот раз делал наличники на окна бате на дачу. Три штуки. Батя давно меня просил, да все как-то руки не доходили. А тут порылся в интернете и наткнулся на наличник, который понравился. Показал бате распечатку, получил одобрямс и началось.

32 фото и буковки.

1. Вот сам наличник. На данном рисунке размеров не было, поэтому было решено плясать от фактических размеров наших дачных окон.

Наличники на окна
Yap 08.05.2026 - 00:56
Продам слона  •  На сайте 21 год
2. Сняты основные расстояния: между окон, и по периметру

Наличники на окна
3. Сначала решено было делать чертежи, причем в натуральную величину, по каждому элементу. Т.е. исходная картинка была взята просто за основу, а размеры высчитывал сам. Это оказалось самым муторным занятием. После того, как чертежи были готовы, посчитал сколько и какого нужно материала и метнулся в Леруа. Было закуплено в необходимом количестве: доска сосна толщиной 2 и 3 см, фанера лиственница 9 мм. Клей и пачку гвоздей для пневмошпилечника

Наличники на окна
4. Сначала начал выпиливать мелкие узоры из березовой фанеры 6 мм, которая у меня была в наличии.

Наличники на окна
5. Пилить каждую детальку отдельно, с ума сойдешь. Поэтому, на двухсторонний скотч склеивал по 3-4 слоя фанеры - так гораздо быстрее

Наличники на окна
6. Понятное дело, в местах скруглений сначала просверливал отверстия

Наличники на окна
7. Получившиеся детали шлифовались, убирались все неровности и т.д. Дремель тут выручал сильно

Наличники на окна
8. На «ленточке» у меня стоит биметаллическое полотно Morse Matrix M42 (США) 2,7*0,64. Пилит отлично и его не «уводит» в сторону

Наличники на окна
Комплекты элементов на каждый наличник подписываем (лево-право/верх-низ)

Наличники на окна