Обзор пневматики от Gletcher, CLT 1911 и SW B6

Страницы: 1 2  ... 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Mix3rOK 22 авг 2013 в 12:35
Шутник  •  На сайте 14 лет
185
Сегодня я бы хотел поделится небольшим обзором-сравнением двух пневматических пистолет компании Gletcher. Это два совершенно разных пистолета - CLT 1911, копия широко известного 1911 Кольта и револьвер SW B6, копия Смит Вессон Стэлсхантер. Я не профессионал и не эксперт в сфере оружия. Скажем так, это обзор любителя для любителей. Мое мнение может отличаться, от мнения других.

16 фото

Обзор пневматики от Gletcher
Yap 02.05.2026 - 01:18
Продам слона  •  На сайте 21 год
Начну, пожалуй, с револьвера, т. к. он появился первым в моей маленькой коллекции. Купил я его с рук, немного б.у. Сначала какой-то «добрый» человек пытался впарить мне такой за 200 баксов, но потом я нашел этот за 100 баксов, поэтому перед покупкой проверяйте цены.

Револьвер реально большой и тяжелый, но в руке лежит хорошо. Удобная ручка, в которой прячется баллон CO2. Носить его за поясом не удобно. Компенсирует он это своими хорошими прицельными характеристиками и высокой начальной скоростью пули (130-140 м/с), достаточной для того, чтобы бить бутылки из-под шампанского.

Для большей реалистичности револьвер имеет фальшпатроны. В комплекте идет 6 патронов, но всегда можно докупить еще комплект (что и было сделано). Заряжать долго, но приятно, есть ощущение, что пользуешься реальным оружием.

Пострелять из него ударяя рукой по курку, как ковбои не получится. Но можно покрутить его на пальце, выделывая разные трюки — для этого он подходит идеально. Вообще курок имеет довольно длинный ход и с взведенного курка стрелять проще. Отдачи почти нету.

Одного баллона хватает на 10 полных барабанов, что эквивалентно 60-70 выстрелам, потом мощность падает.