Военные базы России за рубежом. Фотообзор, 32 фото+данные

Страницы: 1 2  ... 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Arhyzyk 2 дек. 2014 г. в 20:02
Любитель ВМФ РФ  •  На сайте 13 лет
466
В новом тысячелетии Россия не только теряла военные базы за рубежом, но и приобретала новые. Давайте же узнаем, из каких стран с начала 21 века ушли российские военные, а где открыли новые или укрепили действующие военные базы?
32 фото+данные

Из каких стран за последние годы были выведены российские военные базы:

1.Азербайджан. РЛС «Дарьял». В 2013 году РЛС была передана Азербайджану. Российские военнослужащие покинули гарнизон, а всё оборудование было демонтировано и вывезено в Россию.

Военные базы России за рубежом. Фотообзор
Yap 21.04.2026 - 12:18
Продам слона  •  На сайте 21 год
2. Вьетнам. Военно-морская база в городе Камрань провинции Кханьхоа. Все войска были выведены в мае 2002 года.

3. Грузия. В июле 2001 года была расформирована и выведена 137-я военная база в Вазиани.

4. Грузия. В конце октября 2001 года была выведена 50-я военная база в городе Гудаута.

5. Грузия. В июне 2007 года расформирована и выведена 62-я военная база в Ахалкалаки.

6. Грузия. В 2007 году расформирована и выведена 12-я военная база в Батуми.

7.Куба. Радиоэлектронный центр в Лурдесе. Был закрыт в ноябре 2001 года.

8. Узбекистан. Авиабаза Карши-Ханабад. Покинута в 2012 году из-за выхода Узбекистана из ОДКБ.

Закончили за упокой. А теперь о том, в каких странах за последние годы появились или укрепились российские военные базы:

9. Абхазия. С 2009 года базируется 7-я объединённая военная база российских Вооружённых сил в составе 4000 человек.

10. Основные пункты базирования: бывшие миротворческие объекты и военный аэродром Бомбора в районе Гудауты, полигон и часть порта в Очамчире, совместные российско-абхазские войсковые гарнизоны в Кодорском ущелье и около Ингурской ГЭС.

11. Южная Осетия. С 2009 года базируется 4-я объединённая военная база российских Вооружённых сил в составе 4000 человек.