Обеденный перерыв в китайском офисе

Страницы: 1 ...  4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Yopt 6 июн 2024 в 23:03
модераторъ уголка падонка  •  На сайте 21 год
0
Цитата (Plutik @ 6.06.2024 - 07:58)
Цитата (Pharaon @ 6.06.2024 - 05:06)
Главное, что зарплата меньше от этого не становится!

И ебашат они по 16 часов в сутки..., а не ЯП читают :)

Пиздеж.
Ездил по работе много лет 12-13 назад, и в этом году съездил. В 18.00 прям как в поговорке - кончил смену - хуем в стену. Встают и идут домой. И начинают кто в 8, кто в 9. Не раньше.
Ну и также спят везде в любых позах, и под храп коллег порой - практически в любой компании, где доводилось бывать.
Yopt 6 июн 2024 в 23:07
модераторъ уголка падонка  •  На сайте 21 год
0
Насчет 9-9-6, у меня нет опыта работы с гигантами типа алибаба, вичат и прочим чисто айтишным конторам, но я работал и работаю с производителями аппаратуры, шкафов промышленных, дизайн-студий - у всех 9-6-5, и хуй ты кого заставишь что-то сделать в законный выходной или праздничный день. Вечером в будни тебе еще могут помочь, что-то прислать, и то, если знакомы с тобой, и наверняка уже даже выпили разок с тобой, в других случаях - нет.
TomZenger 7 июн 2024 в 07:37
Ярила  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (dims314 @ 06.06.2024 - 08:45)
В одиночке что ли?

В офисе. Теперь видеокамеры в офисах крупных контор это норма. Отродясь на людях в носу не ковырялся, а теперь на рабочем месте приходится...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
AVARIЙА 7 июн 2024 в 11:14
Весельчак  •  На сайте 17 лет
0
А я жаворонок(
Встаю в 5-6 утра, обеденный сон не практикую, просто спать не хочу. Но в 16 часов у меня заканчивается бензин и мне надо отдыхать. А спать я ложусь в 21- 22:00. Так мне большенство рабочих графиков не устраивает! Пока все раскачаются к 15-16:00, я уже всю работу переработала, и сил больше нет, а рабочий день до 17:30. Вот так всю рабочую жизнь мучаюсь.

Verozzz 7 июн 2024 в 12:55
Юморист  •  На сайте 2 года
0
Цитата (MiKor @ 06.06.2024 - 05:12)