Спасение умирающей девушки ...

Страницы: 1 ...  7 8 9  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
elyn 17 ноя 2013 в 19:08
Ярила  •  На сайте 14 лет
2
Цитата (Souldissect @ 17.11.2013 - 20:06)
все-таки не понятно, почему у нее глаза заклеены?

Я не специалист, но бывает самопроизвольное открытие век в бессознательном состоянии (взаимосвязь нервов и мышц - дело тонкое). А веки нам нужны, чтобы смачивать слизистую глазного яблока. Объяснила на "детском" языке, как могла.
VilyamS 17 ноя 2013 в 19:15
Приколист  •  На сайте 17 лет
4
ЛЮЮДИИИИ!!! ПРЕКРАТИТЕ ТУПИТЬ!!! ЭТО - ЭРОТИКА ДЛЯ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ, ЗНАЮЩИХ ТОЛК В ИЗВРАЩЕНИЯХ!!! Сорри за капс, но потрудитесь хотя бы бегло просмотреть комментарии, прежде чем постить свои.
Девушке, конечно, пожелаем здоровья, несмотря на то, что с ней ничего особенного не произошло. за исключением того, что она, как говорит один мой знакомый старый узбек, "пилЯть".

Это сообщение отредактировал VilyamS - 17 ноя 2013 в 19:22
elyn 17 ноя 2013 в 19:17
0
Цитата (VilyamS @ 17.11.2013 - 20:15)
ЛЮЮДИИИИ!!! ПРЕКРАТИТЕ ТУПИТЬ!!! ЭТО - ЭРОТИКА ДЛЯ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ, ЗНАЮЩИХ ТОЛК В ИЗВРАЩЕНИЯХ!!! Сорри за капс, но потрудитесь хотя-бы бегло просмотреть комментарии, прежде чем постить свои.
Девушке, конечно, пожелаем здоровья, несмотря на то, что с ней ничего особенного не произошло. за исключением того, что она, как говорит один мой знакомый старый узбек, "пилять".

Если так, то это совсем за гранью моего понимания faceoff.gif
petruxa 17 ноя 2013 в 19:27
Правдоруб из Твери  •  На сайте 16 лет
0
постанова :) блин не видитесь
сиськи зачет
Devais 17 ноя 2013 в 19:46
Приколист  •  На сайте 12 лет
1
С замиранием смотрел.
Колхозан 17 ноя 2013 в 20:28
Деревенщина  •  На сайте 12 лет
2
Не зря посмотрел. Научился искусственному дыханию и непрямому массажу сердца лучше всяких книжек umnik.gif

Добавлено в 20:40
Ой-ой... Там в комментах выше такое!!! Чему теперь верить в этой жизни? О_О
src 17 ноя 2013 в 20:55
Приколист  •  На сайте 14 лет
1