Военных ставят на колени уже

Страницы: 1 ...  9 10 11  ... 22  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Неиванов 5 янв 2022 в 15:04
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (T8OO @ 5.01.2022 - 14:47)
Цитата (Неиванов @ 5.01.2022 - 17:44)
Цитата (andre07 @ 5.01.2022 - 14:00)
Это не военные, а дерьмо в форме раз позволяют с собой так обращаться

ну ты-то бля воИн диванный конечно начал бы ебашить с калаша во всех подряд.. чем спровоцировал вообще гражданскую войну

Я военный. При попытке меня разоружить без проблем бы валил пытающегося...

а если там твои родственники?? Или другой такой же долбаёб вальнёт твою мать в другом месте , потому что она в толпе окажется??? Военные должны защищать народ от врагов извне.. Внутренними проблемами должны заниматься специально обученные люди.. и оружие тут не главное
Урхан 5 янв 2022 в 15:04
Ярила  •  На сайте 11 лет
1
Цитата (Borovenko @ 5.01.2022 - 14:58)
На оружейный магазин Корган происходит нападение
Об этом они заявили в своём Instagram.
Также они сообщили, что сотрудники службы охраны сразу же уехали, а до полиции дозвониться невозможно.

Ювелирным салонам, бутикам и алкомаркетам приготовится, скоро настанет и ваш черёд, оружие уже есть.

Как и BLM будут действовать ? Т.е. ни один книжный магазин не пострадает ?
USPA318361 5 янв 2022 в 15:05
Ярила  •  На сайте 5 лет
1
Цитата (ТAТAРИH @ 5.01.2022 - 15:01)
Цитата (Шопен @ 05.01.2022 - 14:14)
Слушайте, а в Казахстане есть какой-нибудь полуостров?

Мангышлак.нефть, газ, казашки))

казашки бывают огонь, казашек можно
fpihlinski 5 янв 2022 в 15:05
2
Цитата (Legion71 @ 05.01.2022 - 14:58)
Хуетыр блэть)))
Сыкло ебаное,закрой своё епло.

Диванный батыр?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
maximus20727 5 янв 2022 в 15:06
5
Цитата (НеПрИЯТнЫй @ 5.01.2022 - 15:02)
Цитата (Legion71 @ 5.01.2022 - 14:51)
Цитата (Delit0202 @ 5.01.2022 - 14:47)
А что они должны были делать? Стрелять в своих же граждан?

Конечно да! Стрелять!
Ты сам ещё раз прочитай,что написал или посмотри видос ещё раз.