Яжеотец Артур Рахманов против фельдшера скорой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Цитата (улусджучи @ 5.10.2019 - 21:12)
Наличие в придаточных пазухах воспаления может показать только рентген. Да и врач должен быть специалистом, т.е. отоларингологом.
Если у ребенка, например, сильно болела голова и при наклонах темнело в глазах, то это повод как минимум насторожиться.

Так пусть берут дитё, топают в больничку и требуют у терапевта направление к отоларингологу. Там мозги выносят терапевту, а не тратят время скорой на свои сопли.
Цитата (Аригус @ 5.10.2019 - 11:33)
Мужик прав по сути , но в данном случае не по делу и не стем человеком ! А то что качество обслуживания и профессионализм врачей упал , это более чем очевидно..Да и пожалуй даже главное не сам профессионализм , а отношение к больным..Оно равнодушно и формально ..Поэтому в России лечиться нормально можно только за деньги и то не у всех , хорошего врача платного и того искать надо...

Обслуживать Вас в магазине, парикмахерской будут, а врачи, фельдшеры и др медицинские работники ЛЕЧАТ!
Цитата (ВесеннийСон @ 5.10.2019 - 22:53)
Цитата (iCanGet @ 5.10.2019 - 11:48)
Гайморит это уж точно не повод для вызова СП. Был же ребенок у врача, они что хотят моментального эффекта? Или думают, что фельдшер хлопнет в ладоши и все исправится

"Лекарства какие то выписал терапевт, но они никакие не помогают" - просто кто то пожлобился в аптеку сходить и все что врач выписал купить, а решил сэкономить. Скорая в больницу заберёт, а там нахаляву пролечат.

Он сказал "лечите" . Нам выписали, а ты лечи.
Цитата (41em1 @ 5.10.2019 - 21:40)
«тожероссияне» права подкачивают?

Ассимилировались, почувствовали себя полноправными гражданами налодились и стали какчть свои хотелки.
1