"Советский Союз восстановится"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ssmac 22 янв. 2019 г. в 00:35
Ярила  •  На сайте 8 лет
2
Цитата (начпо @ 22.01.2019 - 00:30)
Цитата (сатиsai @ 22.01.2019 - 00:19)
Цитата (начпо @ 22.01.2019 - 00:10)
Цитата (сатиsai @ 21.01.2019 - 23:54)

А сейчас, если начнется заваруха, то они первые будут ломиться к тебе в дом. А тебя оттуда выкинут как буржуя. А будешь возникать, то и убьют как вражеского элемента коммунистического строя.

А к тебе не будут? Меня-то проблематично выкинуть. cool.gif

Вот поэтому я и против этого союза.
Я инженер и сейчас гораздо больше могу заработать. И не хочу, чтобы кучка горлопанов делила мое добро и указывала где мне работать.

И весь ваш заработок уходит на ипотеки, кредиты, медицину, налоги, коммунальные услуги и прочее, прочее.
Вам только позволяют подержаться за деньги.
Вот такая простая мысль, что я знаю жизнь при СССР несколько лучше, чем многие из здешних оппонентов? cool.gif

тоже мне, новость открыл, что за деньги позволяют только подержаться -- так всегда и везде было и будет; деньги сами по себе не нужны ни кому (не рассматриваем случаи крайних психических отклонений); при союзе и подержаться не давали, всё предлагали воспринимать на веру: твоя работа стоит -- столько-то, а соседа по кабинету -- столько-то, и ни кто не смей возразить; но безаппеляционная уравниловка -- это тоже одно из худших проявлений совка;
Silver867 22 янв. 2019 г. в 00:35
Ярила  •  На сайте 11 лет
2
Цитата (начпо @ 22.01.2019 - 00:34)
Цитата (Silver867 @ 22.01.2019 - 00:31)
Цитата (1100 @ 22.01.2019 - 00:05)