Как же они достали…

Страницы: 1 ...  3 4 5 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
VeselyiSerb 29 мая 2023 в 14:14
Чертовски хороший кофе !  •  На сайте 11 лет
0
К бойфренду торопился, на жаркий секс.
immortal666666 29 мая 2023 в 14:15
Ярила  •  На сайте 16 лет
0
А за что ему извиняться? Ему потом дали люлей...но это уже совсем другая история ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
sanches29ru 29 мая 2023 в 14:17
Весельчак  •  На сайте 9 лет
2
Цитата (agronomych @ 29.05.2023 - 14:10)
Не пытайся, тут основная масса как собака, которая кусает палку, которой её бьют, а не бьющего. А ещё у всех по примеру правительства решение всегда одно - запретить. И пусть даже дураков на самокатах было 10, а нормальных аккуратных 1000 - им всё равно, всех лишить самокатов из-за этих 10. Народ, говорят, душевный у нас, ага ))))

При хорошей погоде с удовольствием езжу на самокате никого ни разу за 2 года не задел, по тротуарам не ношусь, да и вообще не ношусь в принципе. А вот если какой уебан просто так, ногой будет пинать и прочее членовредительство устраивать, как предлагали выше, остановлюсь и корректно объясню что он тупое животное, а может, при необходимости, и уложу на асфальт.

qck1967 29 мая 2023 в 14:18
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
Ну, если местное, типа, государство считает, что всё норм, то что не так? Органы и чинуши считают, что проблемы нет. Ну, либо граждане организуются и будут решать, либо некое образование, зовущееся государством поймёт, что это и его задачи.
tayler34 29 мая 2023 в 14:19
Приколист  •  На сайте 5 лет
0
По парку стало не возможно гулять,на самокатах гоняют как на боллидах,и пофиг им что детей маленьких бегает много

короллыч 29 мая 2023 в 14:28
Бог юмора  •  На сайте 9 лет
0
Сам являюсь самокатчиком.
Но вот за такое видео сам бы надавал тумаков этому наезднику. И да. Пешеходы тоже есть странные. когда тротуар 4 метра.но два пешихода идут на встречу тебе на весь тротуар.а ты жмешься правой стороны заезжая на поребрик,и все равно тебя задевают.