В езда ржу с момента, когда дядя Джун рассказал Тони о своем умалишенном младшем брате, а Тони такой - когда мама упоминала своего придурковатого брата, я всегда думала что она имеет ввиду тебя И дальше этот взгляд дяди Джуна
Собственно я не любитель сериалов. Но пришел тот момент когда кажется, что все фильмы уже пересмотрены...
Странно, что Риддика нет в списке: "Черная дыра", "Хроники Риддика", "Риддик" Не увидел в списке и "Пол. Секретный материальчик" Из веселых ужасов - "Убойные каникулы", "Жестокая ночь".
Фантастика: Удачи, веселья, не сдохни. 2025 Бугония. 2025 Атлас. 2024 Джекпот. 2024 Хищные земли. 2024 Год 10. 2024 Проект Адам. 2022
Да их до хера фильмов. Откуда знать, что именно вы уже смотрели там с дитяткой?
Это сообщение отредактировал ВотВоМхуЕнот - 5 июн 2026 в 20:34
Не сериал, но нормальный такой фильм "пассажиры" 2016 год. Вроде 2 серии. Отправили 5000 человек в анабиозе на далекую планету типа земли для заселения, путь занимает 120 лет, но 1 капсула выходит из строя и 1 пассажир пробуждается в начале полета. Думаю пересмотреть
И актриса там ебабельна. Мне зашло
Размещено через приложение ЯПлакалъ
100500ая тема про сериалы, ну допустим я сейчас смотрю ,"мои друзья и соседи" "извне", до этого были темная материя, миротворец, пацаны, вспомни что будет, Лост, герои, сверхъестественное, тьма, доктор Хаус, селиконовая далина, из отечественных хирург, трасса, казахский 5:32, лихие, может ещё чего вспомнил бы но пятница бухой, а ну "хозяин" ещё тоже наш
В езда ржу с момента, когда дядя Джун рассказал Тони о своем умалишенном младшем брате, а Тони такой - когда мама упоминала своего придурковатого брата, я всегда думала что она имеет ввиду тебя И дальше этот взгляд дяди Джуна
Да весь сериал на цитаты можно разбирать: "Молодёжь сейчас не та, их даже в кроссовках хоронить будут"; "И где ваши римляне сейчас? Они перед тобой, долбо*б!"; "Мы создали голема. Ты чертовски прав - хорошая реклама)))" и т.д.
Ага, мой любимый момент.