Соблюдай дистанцию, блеать!

ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Oldgrumbler 11 мая 2026 в 09:39
Юморист  •  На сайте 1 год
3
На волне Соблюдай дистанцию

Стаж у меня без малого 50 лет. С малым почти столько же. Я - не водитель, не курьер, не таксую. Но по работе каждый день километров 50 - 150 по СПб наматываю. Позвольте и мне добавить свои пять копеек в копилку водятлов-пидарасов. Что меня защипало:
1. Перестроение. Надо ему перестроиться, спешит он к своему парню и он пошел. Мигалку включит в лучшем случае. А на правила перестроения, пропускают его или неет ему глубоко положить.
Аналогично отваливают от тротуара. Пропускать никого не собираются.
2. Выезд из прилегающей территории перед перекрестком. Выезжает этакая одренная личность из двора и нужно ей на этом перекрестке налево. А там очередь желающих повернуть. И вот встает он поперек дороги упершись мордой в эту очередь. Срать ему, что людям нужно и можно прямо ехать. Но он им перекрыл.
Аналогично повораиватели из второго ряда. Из среднего рда надо прямо ехать. Нужно тебе налево, перестройся заранее, а не тормози меня.
3. Цветочки в проруби обоего пола. Пиздящие на ходу по телефону, просто тормозящие от неумения ездить и т.д.
4. Серуны. Погода у нас в городе по большей части мерзкая. Грязи администрация развела как в десятке самых грязных городов мира. Будь ласка, надень нормальные брызговики. Прояви уважение к своим коллегам по дороге. Нет штатных или от дефолтных толку мало? Повесь нормальные лопухи. Машина конторская? А ты разоришься брызговики на нее повесив за свой счет? Почему я должен хлебать грязь за тобой?
Да, машина не форд ф150, не додж рам, но и не фиат пунто. Нормальный среднеразмерный кроссовер. Но поло без брзговиков засирает стекло не хуже камаза.
Спасибо за внимание.
Все комментарии:
StiplChez 11 мая 2026 в 09:42
Ярила  •  На сайте 14 лет
-1
В части поворота налево, там же сплошная, а на перекрестках обычно камеры контроля полосы. Так что они пострадают без твоего гнева.

Размещено через приложение ЯПлакалъ