Сижу в инкубаторе и вот вылетает реклама, дай думаю гляну. Я сварщик 4 разряда и профильным образованием ( технолог сварочного производства) 4 года очно с производственной практикой и реальным дипломным проектом.
Возможно, курсы на какую то базу идут, по образованию имею ввиду.
Технически руку можно поставить. У самого 5-ый по электроду и полуавтомату. По аргону не выше 3- его. (мало с ним работал)
Это сообщение отредактировал ЛеНоК82 - 28 авг 2026 в 13:33
Ну и где работают выпускники. Это при том что курсы 3 месяца. Как же разводят нашего брата.й
В СССР курсы сварщиков были тоже 3 месяца теории + 2 месяца практики. Учили исключительно электродуговой и газовой сварке, и КРМ, никаких тебе аргонов, других защитных сред, полуавтоматов и т.д. Получали обычно 3, максимум 4 разряд (очень редко по представлению с предприятия, где студент практику проходил).
Возможно, курсы на какую то базу идут, по образованию имею ввиду.
Технически руку можно поставить. У самого 5-ый по электроду и полуавтомату. По аргону не выше 3- его. (мало с ним работал)
У меня своё ип было по производству морских аквариумов. Наверное сейчас и на 5-й без проблем сдам. И аргон есть, практики мало. Но за такое время не научить сварочному делу даже на 3-й разряд. Но у нас же сейчас самая высокооплачиваемая проффесия, чё не хайпануть. Это я к тому что вижу в чём я шарю, а в чём не шарю, там же такой же развод.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
"У меня своё ип было по производству морских аквариумов. Наверное сейчас и на 5-й без проблем сдам." возможно ты уникум, но даже после двух недель отпуска нас к ответственным конструкциям не подпускали, только на прихватки и черновая в течении недели. рука не так уже работает, мелкая моторика. проварить то можно, но уже хреново.
Это сообщение отредактировал ЛеНоК82 - 28 авг 2026 в 14:05
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.