А мы вам не дадим. Точнее, мы скажем, что Вам, Господа, всё доступно. Но это иллюзия. Недавно посетила Клинику Пирогова в СПб платно. Планируется операция. Необходима консультация хирурга и невролога. И я, умная Маша, взяла направление в поликлинике. Они ведь принимают по ОМС. Итог: ожидание к хирургу более 6 месяце. А невролог только платно. Если операцию я готова ждать год, то ради 15 мин разговора с хирургом платить 5-10.000 руб. я не буду. А разброс цен такой, потому что в моём заключении стоит три ФИО хирургов.
В поликлинике теперь бывшие студенты. Может они и горят желанием, но опыта нет. Ошибки на каждом шагу. Интернет забит рассказами.
Итого: работать вдвое больше, отпрашиваться с работы (не лучшее моё занятие) и платно к хирургу. Всем отличного здоровья !!!
Размещено через приложение ЯПлакалъ
ОМС - это не бесплатно! Это несколько лет берут с вас деньги безвозвратно. Потому что потыкавшись по очередям, идёшь к платному. Если денег нет, ждёшь, что придёт раньше - очередь или Это сообщение отредактировал Meganom - 1 окт 2026 в 14:15
А сознательность ваша где? Где оно, это ваше самопожертвование? Ну и что что студенты? Ну и что что опыта нет? А если все так будут рассуждать, на ком им опыта набираться?
Мы хотим лечиться нормально за бабки, которые платим за медицину в виде налогов. Так же мы хотим влиять на сумму в бюджете, которую выделяют «народные» избранники. Дохера чо хотим даже такого, чего уже нельзя говорить. А медицине сейчас крайне плохо.
ОМС - это не бесплатно! Это несколько лет берут с вас деньги безвозвратно. Потому что потыкавшись по очередям, идёшь к платному. Если денег нет, ждёшь, что придёт раньше - очередь или
Если бы платные ещё и лечили, а то раскрутка на деньги только.