Техасская глубинка

Страницы: 1 ...  25 26 27  ... 30  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Крестная автор 21 мая 2025 в 18:18
Ярила  •  На сайте 4 года
А прямо рядом с ним, похоже, расчищают площадку под строительство нового дома.

Техасская глубинка
Но в основном, конечно, все более или менее ухожено.

Техасская глубинка
Фото

Техасская глубинка
Фото

Техасская глубинка
Фото

Техасская глубинка
Фото

Техасская глубинка
Фото

Техасская глубинка
Фото

Техасская глубинка
Сегодняшняя прогулка была довольно богата на встречи.
Во-первых, мне встретилось очень милое утиное семейство

Техасская глубинка
Затем на одном из дворов я увидела зайца

Техасская глубинка
Жаль, далековато, плохо видно. Но упитанный такой оказался.

Техасская глубинка
Уточки обычные наши, которых полно на некоторых улицах

Техасская глубинка
И вот они же в нашей речушке

Техасская глубинка
Фото

Техасская глубинка
Частьт в воде плещется, а часть - прямо на дороге. И пока я фотографирую, остальные направляются ко мне.

Техасская глубинка
Тут рядом со мной останавливается полицейская машина.
Спрашивает полицейский, все ли у меня в порядке (я ж одна на всю улицу!)
Отвечаю, что лучше не бывает и что сегодня на редкость много уток кругом.
И очень была удивлена, когда он мне сказал, что это все не домашние утки - их тут никто не держит. Это - дикие, и чтоб я это имела в виду и подкармливала их иногда во возможности. Что сам он патрулирует этот район уже 10 лет и всё про всех знает. Какая неожиданность! Никогда бы мне в голову не пришло, что это не домашние утки!
Все комментарии:
DasKochet 21 мая 2025 в 18:50
Ярила  •  На сайте 11 лет
2
Крестная
Цитата
(я ж одна на всю улицу!)

Соседи, что все съехали? Не удивлен!
Яповчанка поселилась! Хулиганишь? alk.gif
Крестная автор 21 мая 2025 в 19:03
6