Трип выходного дня по Дону на велосипеде

Добавить в Telegram Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: 1 2  ... 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Bytedog 10 мая 2022 г. в 18:06
Весельчак  •  На сайте 12 лет
245
Немного никому не нужной лирики: обычно стараюсь планировать маршрут, чтоб от подъезда до подъезда либо до дачи, но тут случай особый - кратчайший путь до первой интересной точки около 60 км и времени пошарахатся с учетом времени на обратную дорогу остается крайне мало, поэтому еду на электричке. К слову на обратную электричку я таки опоздал, поэтому вместо запланированных 80 км получилось 124 :)

Я не любитель фотоотчетов в стиле "я и мой велик", "жрём шаурму на вокзале" и всё в таком стиле, поэтому сконцентрируемся сразу на цели путешествия - красоты Донских меловых гор Воронежской области.

Итак, исчезнувший древний океан Тетис оставил о себе воспоминание в виде своих берегов, трансформировавшихся в меловые горы, идущие по правому берегу Дона.

На фото гора Острый борок.

Будет 25 фото.

Yap 15.04.2026 - 06:34
Продам слона  •  На сайте 21 год
Для цветов сейчас не лучшее время: первоцветы почти все отцвели, а летние цветы не спешат нас радовать из-за продолжающихся ночных заморозков. Но не всё так плохо - на лугах много рябчика, подозреваю русского, но не уверен.

Повезло, что в последнюю неделю не было дождей и грунтовки радуют своей убитостью.

Дон как всегда мутный из-за огромного количества ила.

Напротив нас лежит село Сторожевое 1-е, основанное в 1648 году как передовой поселения Коротояк пост Белгородской засечной черты.

Эта же гора ближе, в советское время через Дон ходил паром и люди, переправившись, взбирались по ней пешочком

Если повернуться в другую сторону, то можно увидеть линии ЛЭП, передающие через Дон электричество от Нововоронежской атомной станции, её я показывать не буду, времена непростые, да и выбивается она из тональности отчета.