Как я делал ремонт, Комната для сына и дочки

Страницы: 1 ...  3 4 5  ... 13  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
zebread 22 сен 2011 в 20:22
Весельчак  •  На сайте 15 лет
7
а разрешение на перепланировочку получено?
Shimkin 22 сен 2011 в 20:28
Юморист  •  На сайте 18 лет
1
Цитата
Эта стенка мокнет, если у соседей лоджия не сухая.

да я к тому, что пароизоляция делается со стороны теплого воздуха, вот и думаю "на кой сделали со стороны холодного?!"

Это сообщение отредактировал Shimkin - 22 сен 2011 в 20:29
azll2 22 сен 2011 в 20:49
Приколист  •  На сайте 16 лет
2
температура в теплом полу не должна превышать 50 гр,а кранами которые вы напаяли не отрегулируешь ни как,за шаг трубы вообще молчу.сам занимаюсь сантехникой уже 10 лет,но за такие эксперименты на центральном отопление ни когда не берусь.за остальные труды плюс.
bobik 22 сен 2011 в 20:55
Приколист  •  На сайте 18 лет
22
это Пизде*, с большойм бкувы "П", после сноса части стены под окном велика вероятность что балконная плита держится теперь на нескольких сантиметрах несущей стены, не говоря про то что несущую стену нещадно попилили (вот из за такого дома и рушатся), кстати поищите в тех документах к металлическому радиатору рабочее давление, а потом сравните цифры с давлением с системе центрального отопления(будет little surprize). про мелочи даж говорить не стоит...

зы естественно данные выводы основываются на фото и могут быть ошибочны, если это так заранее приношу извинения.

Это сообщение отредактировал bobik - 22 сен 2011 в 20:57
Cepreuka 22 сен 2011 в 21:25
Хохмач  •  На сайте 16 лет
12
Цитата (bobik @ 22.09.2011 - 21:55)
это Пизде*, с большойм бкувы "П"...

Звёздочка грамотно поставлена smile.gif))
Dronmg 22 сен 2011 в 21:28
5
Насчёт рубки стены не знаю, может и прокатит, а вот стояк точно заставят вернуть обратно. И отключить тёплый пол. Ещё и штраф не хилый выпишут. А если зимой ты его ещё и заморозишь - тогда писец котёнку, штраф такой будет, на 5 ремонтов потянет. Удачи.
rockin 22 сен 2011 в 21:55