Как я бытовку строил, 31 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LazyJohn 31 авг. 2017 г. в 21:53
Приколист  •  На сайте 9 лет
320
В 2013 стал я дачником - получил во владение 15 соток земли, на которой рос люпин и иван-чай ростом чуть выше, чем я (182 см, есичо). Переночевав два раза в палатке, понял я, что это не вариант, особенно когда дождь :) Нужна крыша над головой, нужно куда-то лопаты прятать. Вот и решил я бытовку построить своими руками. Опыт строительства - ноль полный, но, сцуко, интернет же под руками, там же все просто

Yap 08.04.2026 - 07:45
Продам слона  •  На сайте 21 год
01
Бытовку я решил делать 2.40 х 4.00 м. Еще раз повторюсь: опыта - НОЛЬ. 2.40 - типа дверь 80 см и по 80 см еще влево-вправо. А вот почему 4 метра в длину - тут вообще объяснений нету... Ставить решил на покрышки - выкопал 6 ям, насыпал отсев, утрамбовал, положил покрышки, нашпиговал отсевом

02
Вот как-то так. Так как рельеф имел уклон, использовал покрышки разной ширины. Когда их забирал на всяких шиномонтажах, переживал, что разные. Оказывается наоборот - есть из чего выбрать :)

03
Пришло время заказать пиломатериал и тут (ВНЕЗАПНО!!!) я открыл для себя то, что все знают и так - пилорамы пилят либо по 6 метров, либо, поделив пополам, по 3. А у меня 4.... Почесал я репу, и решил - сделаю я перед бытовкой веранду. Как раз шеститиметровый брус ляжет, и отходов будет поменьше. Но вот только надо еще покрышек добавить. На снимке бревно с ручкой - зовут Машкой :) Ух я с ней натрахался, пока отсев трамбовал :)

04
Умные товарищи подсказали мне, что свеженапиленный брус рано или поздно поведет, когда он начнет высыхать. Так что вместо бруса 100х150, лучше взять две доски 50x150, стянуть их болтами и тогда они сами себя будут сдерживать. Так и сделал.

Это сообщение отредактировал LazyJohn - 31 авг. 2017 г. в 22:25

05