Всем привет! Несколько лет не решался показать здесь свои работы, но с возрастом это проходит:) Да и
Меня зовут Антон. Мне 33. И я дизайнер. Мы с женой и нашим другом и партнером приехали в Москву из Хабаровска. Открыли студию и детскую архитектурную школу. Короч, мечты свои осуществляем.
Хочу показать вам небольшую квартиру в Москве в 40 кв.м.
Думаю, небольшая и приближенная к реалиям обычного обывателя квартира лучше зайдет. Кстати, бюджет был копеечный, поэтому повторить её совсем не дорого , если что:)
Итак! Как сделать не тривиальный интерьер не имея бюджета? Никак Нужно хорошо поработать с цветом по площадям. Этот вариант никогда не подводит.
В данном случае мы выбрали три цвета - фоновый серый, темно-серый и коралловый. Поскольку у нас этника, то в спальне, прихожей и кухне некоторые стены были оштукатурены в технике "мазанка" (мы в студии решили, что это будет называться так:) ). Стены в буграх, если коротко:)
Данные акцентные стены выделяются цветом, остальные же покрашены фоновой краской.
Прихожая.
Обратите внимание:
1. Нет плинтуса.Если будет интересно, то расскажу\покажу, как это сделать без затрат. Себе на квартире счас так делаю - будут фотки.
2. В спальню и ванную комнату двери скрытого монтажа - нет обналички + полотно готово к покраске. Это не дорого. Около 25 тыс за дверь.
3. Освещение встроенное. Точечные светильники с широким углом рассеивания.
4. Все акцентные стены подсвечены сверху, чтобы "усилить" рельефность штукатурки.
5. Коралловый торец стены не имеет мазанки - ровные углы это красиво:) Мазанка "нарастает" в сторону окна.
3. Кухня из Икеи. Икея вообще очень радует. Но есть одно "но" - подвесные шкафчики у них стандартной высоты. Но есть способ сделать их до потолка. Смотрится такое решение в разы лучше стандартного, хоть и высота их не большая получается.
4. Для подчеркивания этники над столом обеденным висит керамический подвес, а в углу аналогичного вида кашпо.