Ночной фотограф., роман.

Страницы: 1 2 3  ... 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
goos666 автор 8 янв 2010 в 22:01
Шутник  •  На сайте 16 лет
0
- Так значит, если я фотограф и меломан…
- Совершенно верно, никто вам не запретит наслаждаться музыкой и любым другим хобби. Хотя это всё человеческое, мелкое, иногда хочется вспомнить.
- Это больно?
- Переход? Нет, это никак. После укуса вы можете оставаться человеком столько, сколько посчитаете нужным. Вряд ли вам захочется долго оставаться в нынешнем состоянии. Вы сами поймёте, почувствуете. И уснёте, а проснётесь хозяином мира.
- А как вы днём? Ведь ещё день…
Он ухмыляется.
- Сказки и предрассудки. Ультрафиолет неприятен, не более, поэтому мы предпочитаем ночь.
Я снова отпиваю. И снова. И ещё. Пытаюсь залить ужас, сидящий во мне, как партизан в засаде. Это страх не перед вампирами. Это страх перемен, страх неизвестного и бесповоротного.
- Скажите.… Только не смейтесь. Душа моя…потом попадёт в ад? Я, конечно, не верующий, но, мало ли, а вдруг и правда, рай и ад существуют. Это я так, гипотетически.
- У меня нет ответа, я так же не знаю, есть ли такие места, как рай и ад, но меня это меньше всего беспокоит. И вас не будет беспокоить. Всё, до встречи. Не буду мешать. Трапезничайте.
Он встает с кресла, и выходит из комнаты, даже не оглянувшись.
- Подождите, - выскакиваю я следом, - У меня к вам одна просьба. Последняя, так сказать. Можно?
- Любой каприз, если это в наших силах.