Разоблачение мифа о сексе на рабочем месте

Страницы: 1 ...  4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
fatman2 17 июн 2016 в 21:11
Бывалый  •  На сайте 13 лет
0
Цитата (KatrinKa85 @ 17.06.2016 - 13:19)
Ой, народ! У меня вообще веселуха! Я пока-что работаю в очень крупной и всем известной компании, работаю я в отделе уже почти 4 года, руководительница моя - это тупой воробушек (если мягко выразиться). Ни о какой грамотности и компетенции речи нет вообще, про субординацию и отношения в коллективе я вообще молчу. Но сидит она на своем месте крепко, а все почему? Да просто по тому, что стучит и лижет жопу вышестоящему руководителю. Да так профессионально, что пора бы уже и должность на законном уровне придумать для таких как она: "Высококвалифицированный жополиз".

ознакомься с принципом Питера
УЛукоморья 17 июн 2016 в 21:23
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
Ебля на работе к хорошему не приводит ... Не зря говорят - не ебись там где работаешь , не кради там где живешь dont.gif
Polument 17 июн 2016 в 23:46
Мизантроп-профессионал  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (Macdonald @ 16.06.2016 - 13:00)
Секс на рабочем месте всегда между кем-то есть. dont.gif

Заебись вывод. Я мужик и вокруг одни мужики...
Lamiya 18 июн 2016 в 00:16
Ярила  •  На сайте 16 лет
0
faceoff.gif и это развлекательно-юмористический портал... и куда мы идем? темы про сплетни, про тп, жалобы мужиков на жизнь... blink.gif не, ну скока можно то?! есть ресурс - "задолбали", туда и пишите, а тут приколы и юмор должен быть.... ну хоть иногда moral.gif

Это сообщение отредактировал Lamiya - 18 июн 2016 в 00:17
Дончак 18 июн 2016 в 23:57
Юморист  •  На сайте 14 лет
0
Кто-то пашет, на ком-то везут... Добилась- молодец!
Понравился пост? Ещё больше интересного в ЯП-Телеграм и ЯП-Max!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27 040