Переехавшие в Германию и не только

Страницы: 1 ...  4 5 6  ... 25  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
aaabbbccc 12 ноя 2023 в 05:01
Ярила  •  На сайте 15 лет
4
Знаю только одну семью из полутора десятка, которые вернулись. Возрастные были уже , за 50. И, как мужик сказал, КТО я здесь, и кто я там.
Остальные прижились. Друг уехал в 95м. В 2001м приезжал пробухивать детские, 4 000 марок за 2 недели тогда пробухали. Он их не считал и не сожалел по ним.
Еще друг уехал в 93м. Созванивались до 2008го, в ок переписывались. Семья, дом, бэха какая то, не разбираюсь в них. Работал упаковщиком на фабрике за 1.7тыс евро. Не стонал, и, как хобби, имел студию звукозаписи, где с парой немецких негров писал говенный рэп.
Еще несколько человек, здесь работавших руками, там имели гораздо больший доход и лучше ценились, чем здесь, т. к. умели вьебывать
, что делало их более конкурентными по сравнению с местыми, за счет чего и поднялись.
Унбибий 12 ноя 2023 в 05:01
Юморист  •  На сайте 2 года
-3
Цитата (Mikk @ 12.11.2023 - 03:54)
Цитата (Унбибий @ 12.11.2023 - 03:46)
там у богатых отделное все, отдельное от обычных людей. Они практически не пересекаются никак.
Для обычных людей там не лучше, а местами сильно хуже чем в России.

Вы, простите, это все серьезно пишете? Или это стеб? Никак понять не могу

серьезно, с чего вы взяли что это стеб?
pszek123 12 ноя 2023 в 05:05
Балагур  •  На сайте 3 года
0
В Германии непопулярно иметь собственную квартиру. 58 процентов домохозяйств снимают квартиры. А в Берлине это более 80 процентов. Однако в большинстве случаев квартиры сдают не частники, а фонды, владеющие несколькими десятками или несколькими сотнями тысяч квартир, и это отличается от частника с несколькими квартирами и достаточно жестко регулируется законодательством. Люди просто предпочитают тратить деньги на что-то другое, а не на стены.