Соблюдай дистанцию

Страницы: 1 ...  4 5 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
obligaziya 10 мая 2026 в 16:09
Ярила  •  На сайте 2 года
1
Цитата (raleks @ 10 мая 2026 в 14:00)
Сам не езжу быстро после 60 30 лет стажа. обычно когда такое случается. не отпуская педаль газа слегка нажимаю на тормоз чтобы фонари стопов мигнули. Всегда сваливают супостаты

Уже не первый раз читаю про такой способ.
Хочется спросить, как вы умудряетесь такое исполнять, если педаль тормоза обычно выше педали газа?
Друзь 10 мая 2026 в 16:11
Хохмач  •  На сайте 1 год
0
Цитата (obligaziya @ 10.05.2026 - 16:09)
Хочется спросить, как вы умудряетесь такое исполнять, если педаль тормоза обычно выше педали газа?

Прикинь, есть люди, которые умеют жать на педаль тормоза левой ногой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
SALIH 10 мая 2026 в 16:12
Ярила  •  На сайте 5 лет
-1
Цитата (Rsfox @ 10.05.2026 - 16:07)
Овощи - это бля 20 летние которые то гонит как не всебя до перекрестка причем летая из ряда в ряд , то обгонит и тут же тормозит потому что приехал или еще круче топит на все деньги , потом на перекрестке или на повороте во двор вруг томозит с свистом , пауза , 2-3-4 сек включается в лучшем случае поворотник и медленно очень медленно начинает поворачивать как на бтр или урале боиться не вписаться в поворот . Гу и отдельная категория женского пола которой похер как разьезжаться во дворе левым или правым бортом , а да еще забыл они про задний ход только слышали и поэтому им все должны уступать дорогу.
Секта помехи справа при любом раскладе тоже отдельная каста , и совсем уж хороши обочечники , которым ну очень надо.
Вот все больше таких ассов становиться .
Гу а если по русски почти не говорит то вообще всегда прав .
Вот это овощи и твари.

Ещё бывают торопыги. Дышит в затылок, при минимальном просвете обгоняет, заставляя оттормаживаться встречных. А через два квартала сворачивает во двор. Понос?

Rsfox 10 мая 2026 в 16:14
Весельчак  •  На сайте 8 лет
0
Цитата (GDen @ 10.05.2026 - 15:15)