ОМС или медленная смерть

Страницы: 1 ...  5 6 7  ... 14  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
neputin1 26 окт 2025 в 14:20
Приколист  •  На сайте 13 лет
0
меня невролог(с грудным хондрозом) прямым текстом (на х..) к платному послала!
dde83 26 окт 2025 в 14:22
Шутник  •  На сайте 1 год
-2
А ты это…Не болей!Горчишник сделал на ночь и пошагал!Иж чего удумали,у докторов лечиться😂Конечности не оторвало?Всегда есть «бабкин» рецепт👍🏻

Размещено через приложение ЯПлакалъ
seanko 26 окт 2025 в 14:22
Приколист  •  На сайте 4 года
0
Цитата (No0bkaBob @ 26.10.2025 - 12:31)
Цитата (НервныйДед @ 26.10.2025 - 12:26)
А сходить в частную клинику и доставить эти 3 укола религия не позволяет?Или тебя не сколько спина беспокоит а лишь бы по сутяжничать?

Лекарства купи, сам уколись - нахуя ОМС тогда?! Вот это меня беспокоит.

сам врач себе диагноз не ставит !!!Зачем такими убогими быть ?!
Да и страховка мед . - зачем ?
anigma 26 окт 2025 в 14:22
Ярила  •  На сайте 11 лет
1
Не, ну то что медицину добили уже даже в Москве, и говорить не о чем, это так и есть.
Но. Вот этот вот конкретный кипиш, жалобы в ДЗМ, посты на сайтах, все из-за банального радикулита и внутрижопочных уколов???
К какому врачу ради них надо записываться, их медсестры в процедурном делают. Я сама научилась делать, муж научился делать, все в семье умеют делать. Не бегать же из-за них в поликлинику каждый раз. Если некому сделать, ну, бывало такое, сама себе в бедро колола, не сдохла. Не можешь - в любом медцентре за сущие копейки сделают, соседки сделают, на Авито и Профи полно медсестер, на дом придут.
zankl 26 окт 2025 в 14:22
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (Pimuk @ 26.10.2025 - 14:12)