Т банк. Кроме мата нет никаких других слов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ирбис2034 11 апр. 2026 г. в 16:01
Ярила  •  На сайте 10 лет
2
Цитата (Zaryatv @ 11.04.2026 - 15:57)
Я, конечно в сортах г. не разбираюсь, но банк вроде Потанин забрал. 🤔

Название «Тинькофф» ассоциировалось с основателем банка Олегом Тиньковым, который продал свою долю в банке в марте 2022 года. Смена названия могла быть вызвана желанием дистанцироваться от имени бывшего владельца и подчеркнуть независимость нового руководства. Таким образом, «Т-Банк» становится самостоятельным брендом, не зависящим от конкретного лица.

И с тех пор он становится все хуже и хуже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
xiyayoyu 11 апр. 2026 г. в 16:01
Ярила  •  На сайте 15 лет
0
да, обычно т банк не любят люди с херовой кредитной историей
SedojMalchik 11 апр. 2026 г. в 17:04
Юморист  •  На сайте 10 лет
0
И все, конечно же, поверили на слово...

MihalisX85 11 апр. 2026 г. в 17:36
Юморист  •  На сайте 9 лет
0
Я не понимаю, как банк может отказать в одобренном кредите? Может кредит был предодобрен, а люди уже на всех парах сделку совершают? Есть уточнения по документам, есть липовый справки, в конце концов, есть самозапрет, про который забыли. Но виноваты все, кроме нас самих. Я не оправдываю банк, но история какая-то однобокая, как и комментарии. У всех нас "рыльце в пушку", когда дело касается справки о доходах. Сам ипотеку оформлял по справке по форме банка. По 2ндфл ни когда бы не взял.

madipalan 11 апр. 2026 г. в 18:08
Ярила  •  На сайте 4 года
0
Цитата (slavagru @ 11.04.2026 - 08:23)
Отзыв им обязательно напиши на banki.ru. Вряд ли что изменит, но пусть "порадуются".

Да эти суки не очень любят когда им там пишу т

HOCOK555 11 апр. 2026 г. в 18:26
Ярила  •  На сайте 2 года
0
Первым же словом "вообщем" ты перечеркнул все желание читать.