Задолбал этот масочный режим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AquaRobot 20 окт. 2020 г. в 00:45
Ярила  •  На сайте 12 лет
-1
Тубалар
Цитата
Я не потерплю преступного ущемления своих прав.

Ну значит никуда и не поедите.
snob2 20 окт. 2020 г. в 00:52
Ярила  •  На сайте 8 лет
6
а меня другое бесит... какой то там Песков с Мишустиным "болеют" пару дней, а Трамп ваще два дня.... т.е. медицина для всех таки разная?
adroit 20 окт. 2020 г. в 00:55
Ярила  •  На сайте 15 лет
15
А я полностью поддерживаю ТС, вранье задрало!
Обьявлен режим непонятно чего и... то сидите дома, работайте удалённо, я инженер в строительстве, как мне работать удаленно?
Ну ладно фиг с ним с работой, нас ограничили во всем и тут бах а платежи обязательные никто не отменял.
Работы нет? Да нас это не колышит, плати.
На входе в магазин требуют маску или не пускают, да у нас с терроризмом так не боролись как с людьми без тряпки на морде.
Ты можешь быть грязным и нищим валяться на улице, это.нормально, никому и дела нет, а вот тряпку на морду надо.
При чем на примере Москвы мы видим что идёт тотальное взятие всех и вся под контроль, т.е. ни о каких личных свободах не идёт речь совсем.
Через пол года захочешь поехать в отпуск, а тебе скажут а деньги откуда взял?
И это только мягкий сценарий.
Если что мне 22 октября будет 44, получается все, я свое отжил?
Я то ладно а вот кошку мою жалко! Если что, присмотрите за ней пожалуйста!
Безмасочник, вакцинироваться не буду!
А тем кто вакцинируеься, скоро заставят туз бубновый нашить - кто не понял, читайте историю, она циклона.
Нас ждала новая война, но придумали вирус
ekimosss 20 окт. 2020 г. в 00:56
электроанархист  •  На сайте 14 лет
1
Цитата (AquaRobot @ 20.10.2020 - 00:45)
Тубалар
Цитата
Я не потерплю преступного ущемления своих прав.

Ну значит никуда и не поедите.