Про нашу экономику

Страницы: 1 ...  8 9 10  ... 13  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ShtirlitzJK 18 фев 2018 в 20:59
Ярила  •  На сайте 18 лет
1
Лахар, налог.ру, все данные открыты
Датычо 18 фев 2018 в 21:02
Балагур  •  На сайте 8 лет
-1
Цитата (МистерГюнтер @ 18.02.2018 - 16:01)
Цитата (Датычо @ 18.02.2018 - 15:12)
Если ты не выдерживаешь конккренцию, ты должен уйти с рынка или предложить новые условия. И не важно кому ты проигрываешь, теневикам или сетивикам. Никто тебе не поможет и денежек просто так не даст.

Ай, не пизди: в России предприниматели в массе своей проигрывает оккупантам из власти, охуеть конкуренция.

Каким окупантам? Что за хрень? Работаю 15 лет в "бизнесе", что то еще никому не проиграл... Знать надо куда лезть и рассчитывать силы, а не так, как многие "комерсы": и люди виноваты, что к ним не идут, и государство, что у них месяц плохой, и продавцы, что дешевле их продают... Но конечно же только не они...
kinomechanik 18 фев 2018 в 21:07
1
Цитата (СантаМария @ 18.02.2018 - 10:43)
Dixi13
Цитата
Где прибавочная стоимость? Хуй. Нету её.

Прибавочная стоимость — стоимость, создаваемая неоплаченным трудом наёмного рабочего сверх стоимости его рабочей силы и безвозмездно присваиваемая капиталистом. Прибавочная стоимость выражает специфически капиталистическую форму эксплуатации, при которой прибавочный продукт принимает форму прибавочной стоимости

ты написал хуйню

Экономистов развелось, как собак не резанных.
Датычо 18 фев 2018 в 21:09
0
Цитата (qdashItsMe @ 18.02.2018 - 16:03)
Вместо того, чтобы пиздеть, что кругом купи продай, посмотрите сначала на тех, кто возглавляет нашу страну, какие адские тут налоги и дорогие кредиты. Никаких бонусов для тех, кто хочет заниматься чем то сам, только дай-дай-дай.

Здесь сделали невыгодным что либо производить. Начинать любой бизнес, кроме самого низового, типа сферы услуг опасно само по себе, а чтобы организовать производство это нужно быть крайне смелым человеком.