Турция или Крым? мой персональный расчет

Страницы: 1 ...  9 10 11  ... 30  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
pvgreshn 7 июл 2016 в 12:33
Хохмач  •  На сайте 9 лет
9
Цитата (ttoott @ 7.07.2016 - 10:33)
Итак, я в том году был в Крыму
В этом собираюсь снова

А да, тоже сразу скажу-я не любитель отелей
мне ближе остановиться -сняв домик у хозяев
проблемы приготовить завтрак/ужин при наличии двух женщин и меня, который готовить любит и неприхотлив (да у нас все неприхотливы в еде)-полчаса в день, не более
и это тоже мой выбор

Дальше мог бы не продолжать ))))
А по мне это не отдых - на отдыхе готовить-мыть посуду, ещё и это ж всё по идее нужно пойти-купить. На итого всё превращается в обычную домашнюю рутину, только при жаре и рядом с морем. Тоже моё ИМХО.
RUSDEN 7 июл 2016 в 12:34
Юморист  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (elerium115 @ 7.07.2016 - 10:42)
Блядь, как же вы остопиздели со своей ебаной Турцией и Крымом - это просто ёбаный пиздец. Других тем нету больше?

Ты не понемаеш,у людей чемоданное настроение dont.gif
chester16ru 7 июл 2016 в 12:34
Ярила  •  На сайте 15 лет
4
Если бы в отдыхе всё упиралось только в МОРЕ, то да, все равно где отдыхать, главное что бы по карману.

Но я не понимаю тех, кто говорит, что "вот я уже 40 лет езжу на черное море и отдыхаю всегда у моего любимого куста в 200 метрах от того то дерева". Ну не пиздец ли?

Лично для меня отдых, это когда я познаю мир, моря, народы, чувствую новый климат и т.д. Даже небо разное в разных уголках мира, не говоря про все остальное. Да нужны деньги на такой отдых. Но в данный момент, сравнивая цены на наших курортах, разница уже не такая большая.
п.с. При всем при этом, я люблю наши места. Но когда есть возможность побывать в более комфортном и интересном месте, то конечно же загранка в приоритете.

Это сообщение отредактировал chester16ru - 7 июл 2016 в 12:41
KolyaPlus 7 июл 2016 в 12:34
Балагур  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (Vufer @ 7.07.2016 - 12:30)

Да и пиздуйте вы в свой Крым. Как вы немного подзае**ли уже